Самые популярные игры Экономические для Android 2.3 в этом рейтинге. Выбирайте, играйте и наслаждайтесь. Начните с топ-10 на этой странице.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Farming simulator 14 (Симулятор фермерского хозяйства)
4,1
Голосов: 8 514
Farming simulator 14 - это симулятор сельскохозяйственной деятельности.

Особенности:
  • Различный сельскохозяйственные культуры
  • Многопользовательский режим
  • Зарабатывай деньги и нанимай работников

Просмотрено: 2 339 368
 | 
Популярность: 502 600
3,8
Голосов: 3 676
MONOPOLY Millionaire - насладитесь стремительным поворотом классической монополии. У вас хватит пороху стать миллионером-монополистом? Торгуйте недвижимостью втихую, захватывайте участки, идите ва-банк в погоне за миллионом. Приобретайте роскошные участки и расширенные возможности хода. Соревнуйтесь с друзьями в Pass n’ Play, испытайте удачу с Роковыми картами или картами Миллионера. Готовы почувствовать себя миллионером? Тогда на старт за самой быстрой монополией!
Просмотрено: 3 174 480
 | 
Популярность: 345 475
4,0
Голосов: 3 241
Зеленая ферма 3 - вам предстоит восстановить старое поместье, доставшееся вам в наследство от дядюшки. Заручитесь поддержкой друзей и соседей и заставьте ферму процветать.

Особенности игры:
  • Новая игра в популярной серии Зеленая Ферма
  • Восстановите поместье вашего дядюшки, заручившись помощью друзей
  • Множество увлекательных заданий - уход за фермой, сбор урожая, торговля, ремесло
  • Бойкие фермеры преуспевают вдвойне! Вместе с друзьями строить ферму гораздо веселей
  • Удобное управление позволяет быстро и эффективно распоряжаться всеми делами на ферме
  • Красочный игровой мир, населенный колоритными персонажами никого не оставит равнодушным
Просмотрено: 981 150
 | 
Популярность: 192 280
Farm Frenzy 3 (Веселая Ферма 3)
4,1
Голосов: 1 871
Веселая ферма 3 - займитесь сельским хозяйством, разводите животных, выращивайте растения, стройте перерабатывающие заводы и фабрики, покупайте оборудование, чтобы переработать продукты, выращенные своими руками. На этот раз вам предстоит заниматься сельским хозяйством в экстримальных климатических условиях, например, на Южном полюсе или в африканских джунглях, а так же защищать свою ферму от набегов хищников. У вас будет 95 уровней, на протяжении которых у вас появится шанс стать самым успешным фермером и экспертом по разведению редких животных. В игре улучшена графика, добавлены новые животные, здания и продукция.


Просмотрено: 697 669
 | 
Популярность: 184 298
Townsmen Premium - знаменитая средневековая строительная стратегия от HandyGames. Данная игра специально написанна для ANDROID и не является каким-либо портом. Множество возможностей, различные режимы прохождения, красочная качественная графика и многое другое ждут вас. Начните строить свою средневековую деревушку прямо сейчас, управляйте экономикой, выполняйте многочисленные квесты и превратите своё начинание в большой мегаполис. В Townsmen жители города в любое время суток будут заняты своими повседневными делами и только от вас зависит эффективность их труда. Расчитывайте какие здания должны быть построены рядом чтоб сократить путь доставки продуктов, давайте поручения и следите за общим состоянием вашего народа. Добывайте различные полезные ископаемые, производите ювелирные изделия, инструменты, одежду! Возводите многочисленные сооружения: церкви, таверны и рынки для твоих поселян! Украшайте свой средневековый город различными скульптурами! И не забывайте что только счастливый житель вашего города будет эффектно и плодотворно трудится.
Просмотрено: 493 633
 | 
Популярность: 147 233
4,0
Голосов: 1 335
Game dev story - это симулятор управления компанией, которая разрабатывает видеоигры.

Особенности игры:
  • Нанимайте талантливых работников
  • Создавайте новую игровую консоль
  • Множество контента для разработки
  • Различные профессии
Просмотрено: 414 028
 | 
Популярность: 145 891
Anime studio story - создайте собственную аниме студию, оборудуйте ее всем необходимым, наймите работников и создавайте шедевры. Приведите свою студию к успеху.

Особенности:

  • Красочная графика
  • Интересные задания
  • Множество персонажей
  • Увлекательный игровой процесс
Просмотрено: 354 527
 | 
Популярность: 120 043
Wonder Zoo - Animal rescue! (Чудесный Зоопарк - Спасение животных)
3,8
Голосов: 1 628
Чудо зоопарк-Спасение животных (Wonder Zoo - Animal rescue!) - вы будете участвовать в самом настоящем сафари и спасать бедных животных, которым угрожает злобный браконьер по имени Жак, похищая их детенышей. Стройте для каждого вида животных площадки, где они будут чувствовать себя как дома, а посетители зоопарка смогут полюбоваться на них, что принесет вам определенный доход. Чтобы улучшить доходы, которые пойдут на развитие зоопарка, необходимо строить дополнительные сооружения, за счет которых посетители будут чувствовать себя намного комфортнее! Вам предстоит исследовать пять климатических зон, таких как горы, джунгли, саванна, вольер и арктика. В каждой из зон вы найдете себе специфических животных. Создайте свой зоопарк с мировым именем!
Просмотрено: 564 756
 | 
Популярность: 117 309
Farm Frenzy 2 (Веселая Ферма 2)
4,2
Голосов: 1 020
Веселая ферма 2 / Farm Frenzy 2 - Быть фермером совсем непросто. Сначала придется выращивать травку и кормить домашних животных, но потом вы сможете заняться производством полезных продуктов и торговлей на рынке. Не забывайте о медведях, которые так и норовят съесть вашу живность. Но, вы можете воспользоваться ими в свою пользу, словив их в клетку и отправив в город.


Просмотрено: 393 894
 | 
Популярность: 108 524
3,7
Голосов: 1 144
Game studio tycoon 2 - управляйте собственной компанией по разработке компьютерных игр. Нанимайте работников, выполняйте задания, создавайте разные игры и продвигайте их.

Особенности:

  • 4 локации
  • До 16 работников
  • Интересные задания
  • Уникальный игровой процесс
Просмотрено: 326 615
 | 
Популярность: 91 090
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
4,1
Votes: 8 565
Farming simulator 14 - a simulator of agricultural activity.

Features:
  • Various crops
  • Multiuser mode
  • Earn money and employ workers

Views: 2 344 486
 | 
Popularity: 502 869
MONOPOLY Millionaire. Enjoy the rapid turn of classic Monopoly. Will you have enough energy to become a MONOPOLY millionaire? Secretly deal in property, seize plots of land and risk it all in pursuit for a million. Buy luxurious plots of land and advanced facilities of move. Compete with your friends in Pass n’ Play, try your luck with Fortune cards or with Millionaire Lifestyle cards. Are you ready to feel yourself a millionaire? Then start for the quickest monopoly.
Views: 3 177 434
 | 
Popularity: 345 736
4,0
Votes: 3 269
Green Farm 3 - you should restore the old estate which has got to you in inheritance from your uncle. Get support of friends and neighbors and make your farm prosper.

Features:
  • New game in a popular series Green Farm
  • Restore the estate of your uncle, having your friend’s help
  • Many fascinating tasks - care of your farm, harvesting, trade, craft
  • Brisk farmers succeed doubly! It’s much more cheerfully to build a farm together with friends
  • Convenient control system allows to do of all affairs on a farm quickly and effectively
  • Colorful game world occupied by picturesque characters leaves nobody indifferent
Views: 985 070
 | 
Popularity: 192 491
4,2
Votes: 1 897
Веселая ферма 3 - be engaged in agriculture, breed animals, grow up plants, build processing plants and factories, buy equipment to process the products which have been grown up by your hands. This time you should go in for agriculture in extreme climatic conditions, for example, on the South Pole or in the African jungle and also protect your farm from attacks of predators. You will have 95 levels throughout which you will have a chance to become the most successful farmer and an expert in cultivation of rare animals. In the game there’s improved graphics, new animals, buildings and production.


Views: 701 873
 | 
Popularity: 184 735
Townsmen Premium is a famous medieval building strategy game from HandyGames. The game is specially made for ANDROID and was not ported. Lots of abilities, various playing modes, vivid qualitative graphics and lots of other things are in store for you. Begin constructing your medieval village right now, manage economics, perform numerous quests and turn your village into large megalopolis. In Townsmen residents will be busy with their daily activities every hour, and only you can determine the effectiveness of their work. Think over which buildings should be built next door to shorten the way of delivering products, give instructions and monitor the overall health of your people. Extract a variety of minerals, produce jewelry, tools and clothing! Erect numerous buildings: churches, taverns and markets for your villagers! Embellish your medieval city with various sculptures! And do not forget that only happy people of your city will work effectively and fruitfully.
Views: 495 166
 | 
Popularity: 147 307
4,0
Votes: 1 338
Game dev story - a simulator of company management which develops video games.

Features:
  • Employ talented workers
  • Create a new game console
  • A lot of content for development
  • Various professions
Views: 415 232
 | 
Popularity: 145 961
Anime studio story - create your own anime studio, buy all the equipment you need, hire workers, and create masterpieces. Help your studio become the best one.

Game features:

  • Colorful graphics
  • Interesting tasks
  • Many characters
  • Absorbing gameplay
Views: 355 562
 | 
Popularity: 120 099
Wonder Zoo - Animal rescue!. You will take part in a real safari and save poor animals, threatened by a vicious poacher named Jacques, abducting their little ones. Build sites for each animal species in which they will feel themselves at home, and the zoo visitors will have an opportunity to admire them; it will give you some income. To increase profit and spend it for the zoo development you have to build additional buildings to make the visitors more comfortable! You have to explore five climatic zones, such as mountains, jungle, savannah, an aviary and the Arctic. In each zone you will find specific animals. Create your Zoo of worldwide reputation!
Views: 567 379
 | 
Popularity: 117 410
4,2
Votes: 1 047
Farm Frenzy 2 - it’s not easy to be a farmer. At first it is necessary to grow up grass and to feed pets, but then you will be able to be engaged in production of useful products and trade in the market. Don't forget about bears who aim to eat your living creatures. But, you can use them in own favor, having caught them in a cage and having sent to the city.


Views: 396 809
 | 
Popularity: 108 831
Game studio tycoon 2 - control your own games company. hire workers, do tasks, create different games and promote them.

Game features:

  • 4 locations
  • Up to 16 developers
  • Interesting tasks
  • Unique gameplay
Views: 327 517
 | 
Popularity: 91 118
Cancel
Change
Select phone:
Page information: