Список самых популярных игр жанра Логические для Android. Каждая игра данного топа, содержит подробное описание, ссылку на APK файл для скачивания и Google Play.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Diamond Blast (Алмазный Водопад)
4,4
Голосов: 345
Алмазный водопад является удивительной оптимальной игрой, эта игра имеет самобытный и захватывающий метод игры, еще имеет много волнительных эффектов взрывов и спецэффектов необычой энергии!
Эта захватывающая игра аркада будет вызывать тебя на соревнование и обучать тебя достичь молниеносной скорости реакции. При режиме движения у тебя есть 60 секунд, чтобы проводить спаривание как можно больше из драгоценных камней. Ты тоже можешь заработать золотую монету при бесконечном режиме, чтобы покупать необычную энергию при режиме движения.
Просмотрено: 2 119 823
 | 
Популярность: 968 108
4,2
Голосов: 6 073
Очень милый и забавный крокодильчик Свомпи просто обожает чистоту и очень любит мыться. Но остальным аллигаторам это не нравятся, и они все время ломают водопровод. И вот ваша задача помочь воде добраться до ванной нашего крокодильчика. На каждом уровне придется решить определенные задачи, которые необходимы для прохождения на следующий, более сложный уровень.Вам надо постоянно отслеживать уровень чистоты используемой воды, не допуская вероятности ее загрязнения различными микробами или бактериями. В течение всего игрового процесса избегайте всяческих ловушек и старайтесь найти наиболее безопасный путь для свободного прохождения воды. Игра включает в себя 140 захватывающих уровней на русском языке, качественные детализированные графические эффекты и реалистичную физику движений. Также вы можете собирать различные бонусы в виде специальных предметов. После того, как ему удастся собрать вместе все найденные части, в игре появится несколько дополнительных этапов.
Просмотрено: 2 000 790
 | 
Популярность: 652 402
4,2
Голосов: 10 929
Scribblenauts Remix - отличная и очень необычная головоломка, перенесенная на Android OS с Nintendo DS. В игре доступна полная свобода действий, то есть можно решать поставленные перед вами задачи абсолютно по-разному. В игре доступно 5 миров: 4 старых (40 уровней из оригинальной игры для приставки) и 1 новый (10 уровней специально разработанных для мобильных платформ). В этой необычном платформере для системы Андроид вам предстоит преодолевать препятствия и решать задачки с помощью собственной фантазии. Например, на первом уровне надо достать звездочку, которая висит на елки - эту задачу можно решить разными способами: с помощью лестницы, поднявшись по ней, или с помощью «гигантского голодного радужного бобра», который уронит ель, или другим способом. Для того, чтобы появилась лестница или бобер нужно в правом верхнем углу нажать на иконку с карандашом и в появившемся поле на английском языке написать то, что вам требуется.
Просмотрено: 1 615 834
 | 
Популярность: 435 509
4,1
Голосов: 6 841
В игре Monument valley вам предстоит провести принцессу Иди через невероятные архитектурные сооружения, способные менять свою форму и искажаться в пространстве.

Особенности:

  • Множество уровней
  • Загадочные люди-вороны
  • Стильный дизайн
  • Потрясающее звуковое сопровождение
Просмотрено: 1 575 699
 | 
Популярность: 430 255
The Room - Вы окажитесь в мистической комнате, изучайте предметы вокруг себя, решайте головоломки, но постарайтесь не обращать внимания на скрипы и возникающий из ниоткуда шепот, ведь эта комната способна свести с ума.
Просмотрено: 1 480 292
 | 
Популярность: 335 641
Scribblenauts unlimited (Каракулинавты: Неограниченная)
4,3
Голосов: 13 099
Scribblenauts unlimited - отправляйтесь в путешествие по рисованным мирам вместе с сообразительным героем. Выполняйте разные задания, чтобы продолжать путь.

Особенности:

  • Множество интересных уровней
  • Забавные персонажи
  • Яркая графика
  • Оригинальный игровой процесс
Просмотрено: 1 172 682
 | 
Популярность: 319 236
The room two (Комната два)
4,2
Голосов: 4 029
The room two - продолжение знаменитой игры, в которой вам предстоит проявить всю свою смекалку для того, чтобы выбраться из очередной комнаты.

Особенности игры:
  • Потрясающе реалистичная графика
  • Превосходное звуковое сопровождение
  • Захватывающий геймплей

Просмотрено: 1 322 908
 | 
Популярность: 268 808
Toca lab (Тока: Лаборатория)
4,3
Голосов: 9 291
Toca lab - игра познакомит тебя с различными химическими элементами и позволит провести опыты над ними.

Особенности игры:
  • Узнай о свойствах элемнтов на практике
  • Проводи эксперименты с оборудованием
  • Отличная графика
  • Обучающая игра для детей
Просмотрено: 1 042 164
 | 
Популярность: 266 937
4,1
Голосов: 2 434
Bad Piggies - новая игра от создателей Angry Birds. На этот раз вы окажитесь «по другую сторону баррикад» - ведь главными героями являются зелёненькие свиньи. Создайте идеальное устройство передвижения и безопасно доставьте свиней к яйцам! Игра уже включает 60 уровней, на каждом из которых вам предстоит конструировать некий аппарат, на котором нужно добраться до цели, иногда придется ездить, иногда скользить, ползти и даже летать! Помимо имеющихся уровней в игру включено 30 дополнительных головоломок, чтобы занять вас более сложными задачами и даже 4 платформы для песочницы, тут вы сможете проявить вашу творческую натуру и изрядно повеселиться.
Просмотрено: 686 435
 | 
Популярность: 226 153
3,9
Голосов: 2 944
Bridge Constructor - игра в жанре «мостостроения», которая с момента выхода не только оказалась лидером во многих игровых топах, но и по сей день занимает эту позицию. Вам предлагается стать строителем мостов и дается для этого 4 различных строительных материала: дерево, сталь, кабели, бетонные столбы. Из них вы должны будете проложить путь легковому и грузовому транспорту на 5 различных игровых локациях через пропасти, каньоны, реки и множество других препятствий. В процессе игры нужно будет следить не только за показателями нагрузки и устойчивости вашего сооружения, но и за бюджетом. Очень важно не израсходовать его полностью, но лучше всего уложиться в минимальное количество потраченных средств. За подобное мастерство вы будете награждаться дополнительными бонусами, которые значительно облегчат вам жизнь в дальнейших, более сложных уровнях. Среди минусов стоит учесть скудный ассортимент стройматериалов и маленькое количество уровней. Увлекательный геймплей и реалистичная физика, с красочной графикой, перекрывают все недостатки и делают игру достойной звания одной из лучших в своем жанре.
Просмотрено: 625 291
 | 
Популярность: 218 748
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Смотрите здесь топ-100 лучших игр в жанре Логические. Качайте APK файлы бесплатно по одному клику.

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
4,4
Votes: 345
Diamond Blast is an amazing optimum game, this game has an original and fascinating method of game, still has many disturbing effects of explosions and special effects of unusual energy!
This fascinating arcade game will challenge you to competition and will train you to reach the lightning speed of reaction. At a movement mode you have 60 seconds to carry out pairing from as many jewels as possible. You also can earn a gold coin at an infinite mode to buy unusual energy at a movement mode.
Views: 2 120 150
 | 
Popularity: 968 158
4,2
Votes: 6 076
A very lovely and amusing crocodile of Swompi simply adores purity and likes to wash very much. But other alligators don’t like this, and they are breaking a water supply system all the time. And here your task is to help water to reach a bathroom of our crocodile. At each level you should solve certain problems which are necessary for passing to the next more difficult level. You should constantly trace the level of purity of used water, without allowing even a chance of its pollution by various microbes or bacteria. During the whole game process avoid all traps and try to find the safest way for free passing of water. The game includes 140 fascinating levels in Russian, qualitative detailed graphic effects and realistic physics of movements. Also you can collect various bonuses in the form of special objects. After you will manage to gather all found parts, in the game there will be some additional stages.
Views: 2 001 139
 | 
Popularity: 652 414
4,2
Votes: 10 932
Scribblenauts Remix – an excellent and very unusual puzzle postponed for Android OS with Nintendo DS. In the game the full freedom of action is available, it is possible to solve problems set for you absolutely differently. In the game there’re 5 worlds: 4 old (40 levels from original game for a console) and 1 new (10 levels specially developed for mobile platforms). In this unusual platformer for Android system you should overcome obstacles and to solve problems by means of your own imagination. For example, at the first level it is necessary to get an asterisk which hangs on fir-trees – this task can be solved in different ways: by means of a ladder, having risen on it, or with the help of "a huge hungry iridescent beaver" who will drop a fir-tree, or in a different way. In order to have a ladder or a beaver it is necessary to press in the right top corner an icon with a pencil and in the appeared field in English to write what you want.
Views: 1 616 004
 | 
Popularity: 435 511
4,1
Votes: 6 841
In the game Monument valley you should lead the princess Edie through the improbable architectural constructions, capable to change the form and to distort in space.

Game features:

  • Many levels
  • Mysterious crow people
  • Stylish design
  • Tremendous soundtrack
Views: 1 576 026
 | 
Popularity: 430 265
4,1
Votes: 5 989
The Room - you appear in a mystical room, study objects around yourself, solve puzzles, but try not to pay attention to scratches and arising whisper, after all this room is capable to make you crazy.
Views: 1 480 614
 | 
Popularity: 335 667
Scribblenauts unlimited - travel the drawn worlds with a clever hero. Do various tasks to continue on your way.

Game features:

  • Many interesting levels
  • Funny heroes
  • Bright graphics
  • Original gameplay
Views: 1 172 946
 | 
Popularity: 319 244
4,2
Votes: 4 030
The room two - the continuation of the well-known game, where you should show all your sharpness to get out of the next room.

Features:
  • Tremendous realistic graphics
  • Excellent soundtrack
  • Fascinating gameplay

Views: 1 323 143
 | 
Popularity: 268 814
4,3
Votes: 9 293
Toca lab - this game will acquaint you with various chemical elements and will allow you to make experiments with them.

Features:
  • Learn about characteristics of elements in practice
  • Make experiments with the equipment
  • Excellent graphics
  • Training game for children
Views: 1 042 380
 | 
Popularity: 266 945
4,1
Votes: 2 435
Bad Piggies -is a new game from creators of Angry Birds. This time you will find yourself "on the other side", because the main characters are little green pigs. Create a unique vehicle and safely deliver the pigs to the eggs! The game has 60 levels; at each level you will have to construct some apparatus, driving which you will have to get to the aim; sometimes you will have to drive, sometimes slide, crawl and even fly! Besides the existing levels, the game includes 30 additional puzzles to keep you busy with more complex tasks, and even 4 platforms for the sandbox; here you will be able to show your creative nature and have a good fun.
Views: 686 724
 | 
Popularity: 226 198
3,9
Votes: 2 944
Bridge Constructor – a game in a "bridge building" genre which from the let out moment not only became the leader in many game tops, but also takes this position nowadays. You are offered to become a builder of bridges and you have 4 various construction materials: tree, steel, cables, concrete columns. You should lay a way to automobile and cargo transport in 5 various game locations through abysses, canyons, rivers and a set of other obstacles. In the course of the game it will be necessary to watch not only indicators of loading and stability of your construction, but also your budget. It is very important not to spend it completely, and it is the best to keep within the minimum quantity of the spent means. For similar skill you will be awarded by additional bonuses which considerably will facilitate you life in further more difficult levels. Among minuses there’s a poor range of building materials and a small quantity of levels. Fascinating gameplay and realistic physics, with colorful graphics, block all shortcomings and make the game worthy ranks of one of the best in the genre.
Views: 625 394
 | 
Popularity: 218 760
Cancel
Change
Select phone:
Page information: