Список самых популярных игр жанра Мультиплеер для Android. Каждая игра данного топа, содержит подробное описание, ссылку на APK файл для скачивания и Google Play.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
3,9
Голосов: 155 849
Assassin’s creed: Identity - продолжение знаменитой серии игр с потрясающей графикой и захватывающим геймплеем.

Особенности:

  • 16 типов заданий
  • Новые герои
  • Разнообразные предметы экипировки
  • Современная и реалистичная графика
Просмотрено: 20 601 196
 | 
Популярность: 3 110 408
Call of Duty Black Ops Zombies (Зов Долга: Секретная Операция. Зомби)
4,0
Голосов: 40 309
Популярный шутер Call of Duty Black Ops Zombies пришел на андроид. Вашими врагами теперь будут не солдаты, а зомби. Ваше задание - очистить склады, переполненные зомби, перебраться на уровень выше, дойти до определенной точки в городе и.т.п. За 50 миссий вы откроете столько всего, что вы наберете полный боекомплект амуниции. прокачанного солдата и сотни трупов по всюду. Уничтожайте орды зомби в одиночном режиме, или в мультиплеерном режиме со своими друзьями. Также в игре есть поддержка Game Center leaderboard, в которой вы можете увидеть свои результаты по уничтожению зомби. В игре вас ждет еще много чего другого, к примеру много оружия, красивая графика, интересный геймплей и многое

Просмотрено: 5 297 660
 | 
Популярность: 1 218 758
Street Fighter 4 HD (Уличный Боец 4)
4,2
Голосов: 22 884
Street Fighter IV HD - настоящий файтинг на андроид. Игра обладает высоко детализированной графикой и проработанной анимацией, каждый персонаж имеет большой запас ударов. Бои происходят в 11 различных локациях. Вы можете сразится с друзьями по Bluetouth.
Просмотрено: 6 592 611
 | 
Популярность: 1 117 355
Modern Combat 3: Fallen Nation - это лучший трехмерный шутер от первого лица, который обладает поистине великолепной графикой, замечательным движком и динамичным геймплеем. В битве за свободу США вам придётся пройти от Лос-Анджелеса до Пакистана и стать свидетелем масштабных сражений. Игра позволяет насладиться реалистичными военными действиями, где вы выступаете в роли одного из американских солдат. В вашем распоряжении будет несколько видов оружия, гранаты, взрывчатка С4 и прочее. Игра просто насыщена большим количеством спецэффектов, качественно прорисованными локациями и дополнительными действиями. Также добавлены дополнительные возможности: спринт, перекаты, преодоление препятствий и другие. Из особенностей игры стоит отметить возможность модификации вооружения и превосходный мультиплеер. В сетевой игре будут доступны несколько режимов: сопровождение, уничтожение, вертолетная схватка, погоня 4 на 4.
Просмотрено: 10 890 179
 | 
Популярность: 1 085 397
Farming simulator 16 (Симулятор фермерского хозяйства 16)
4,1
Голосов: 41 706
Farming simulator 16 - управляйте собственной фермой. Засеивайте поля различными культурами и обрабатывайте их при помощи современной сельскохозяйственной техники.

Особенности:

  • 5 культур для выращивания
  • Более 50 образцов техники
  • Отличная графика
  • Играйте с друзьями
Просмотрено: 4 318 144
 | 
Популярность: 1 069 802
Самый впечатляющий и самый увлекательный шутер от первого лица для мобильных! Это одна из самых красивых серий, а продолжение заполучило еще более красивую и реалистичную графику. Физика поражает воображение своей реалистичностью - все падает, отлетает и рушится, как и должно в реальных условиях. Анимация и текстуры плавные и хорошо проработаны. Мир стал еще более интерактивным, и теперь вы можете воспользоваться любым транспортным средством, которое попадется на вашем пути. Вам все также придется защищать свою планету от иноземных захватчиков. При этом можно использовать довольно широкий арсенал вооружения от пистолетов до фантастического плазменного пулемета, включая гранаты, мины и статические турели - всего более 10 наименований. Достопны поддержка 12 игроков в сетевой игре и 6 режимов игры (Захват точки, Захват флага, Бой на выживание и т.д.) на 6 картах. Сыграйте на 10 увлекательнызх уровнях, разбросанных по всей галактике - от охваченной войной Земли до покрытого коркой льда города вольтеритов.



Просмотрено: 15 137 915
 | 
Популярность: 893 791
3,9
Голосов: 18 546
NBA Jam - качественный симулятор баскетбола. В игре представлены 30 команд NBA, в составе которых имеются именитые игроки. Всего на площадке 4 игрока: 2 за нас, 2 против, но управлять мы будем только одним, разыгрывая с напарником сумасшедшие комбинации. Графика в игре местами шаржовая - пропорции игроков не совсем соответствуют реальным, поэтому выглядит довольно забавно. Вообще все текстуры выполнены в мультяшном стиле, но это ничуть не делает ее хуже. В игре есть мультиплеер, так что вы сможете играть друг против друга локально через WiFi и Bluetooth.
Просмотрено: 3 065 514
 | 
Популярность: 868 351
Pokemon go - абсолютно новая игра для мобильных устройств, которая выпустила покемонов в реальный мир!

Особенности:

  • Большое количество любимых персонажей
  • Многопользовательский режим на основе местоположения игроков
  • Элементы дополненной реальности
  • Возможность создавать команды
Просмотрено: 3 181 023
 | 
Популярность: 758 912
Невероятно реалистичный шутер c великолепной графикой! В роли Американского пехотинца, вы получите задание захватить террориста. Пройдите через 12 интересных миссий в различных уголках Земли. В игре 15 видов оружия. Также есть мультиплеер (4 различных режима) с возможностью игры до 10 человек одновременно.

Просмотрено: 4 931 286
 | 
Популярность: 726 752
Asphalt 6 Adrenaline (Асфальт 6:Адреналин)
3,8
Голосов: 8 053
Asphalt 6 adrenaline - лучшие гонки на сегодняшний день. На выбор вам предоставлены более сорока моделей автомобилей ведущих производителей автомобилей. Выбирайте модель машины по своему вкусу и предпочтению, тюнингуйте её в гараже под себя, и выставляйте на уличные гонки. Почувствуйте волнение гонок как никогда раньше в новейшей серии Асфальта. Вы можете соревноваться с друзьями в режиме online и в режиме локального мультиплеера до 6 игроков. Поднимитесь по таблице лидеров чтоб стать лучшим в мире гонщиком. Гонки будут проходить на улицах Лос-Анджелеса, Токио, Багамских островах и в многих других местах. Игра выполнена в 3D и просто поражает красотой. Цвета очень яркие и сочные. Очень реалистично сделаны блики солца, они играют, переливаются, отражаюся, давая возможность полностью погрузиться в процесс.
Просмотрено: 2 840 700
 | 
Популярность: 665 912
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Смотрите здесь топ-100 лучших игр в жанре Мультиплеер. Качайте APK файлы бесплатно по одному клику.

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Assassin’s creed: Identity - another game in a well known series with amazing graphics and absorbing gameplay.

Game features:

  • 16 Types of missions
  • New heroes
  • Various equipment
  • Modern realistic graphics
Views: 20 575 749
 | 
Popularity: 3 105 985
A popular shooter Call of Duty Black Ops Zombies came for android. Not soldiers, but zombie will be your enemies now. Your task - to clear the warehouses overflowed with zombie to get over one level above, to reach a certain point in the city and so on. For 50 missions you will unlock so many things that you will gather a full unit of fire ammunition of a pumped-over soldier and one hundred corpses everywhere. Destroy hordes of zombie in a single mode, or in a multiplayer mode with your friends. Also in the game there is a support of Game Center leaderboard in which you can see the results on destruction of zombie. In the game you are waited for by many other things, for example a lot of weapon, beautiful graphics, an interesting gameplay and more

Views: 5 281 903
 | 
Popularity: 1 216 855
Street Fighter IV HD - a real fighting on android. The game possesses highly detailed graphics and worked animation, each character has a large supply of blows. Fights happen in 11 various locations. You can battle to your friends on Bluetouth.
Views: 6 565 487
 | 
Popularity: 1 111 654
Modern Combat 3: Fallen Nation - is the best three-dimensional shooter from the first person which possesses really magnificent graphics, a remarkable engine and a dynamic gameplay. You should pass the way from Los Angeles to Pakistan and become the witness of large-scale battles in the fight for freedom of the USA. The game allows to take pleasure in realistic military operations where you act as one of the American soldiers. At your order there will be some types of weapon, grenades, C4 explosive and other. The game is simply saturated with a large number of special effects, qualitatively traced locations and additional actions. Additional opportunities are also added: sprint, rifts, overcoming of obstacles and others. From the game features it should be noted possibility of modification of arms and an excellent multiplayer. In network game some modes will be available: maintenance, destruction, helicopter fight, pursuit 4 on 4.
Views: 10 884 474
 | 
Popularity: 1 084 495
Farming simulator 16 - manage your own farm. Sow fields with different crops and work them with different agricultural equipment.

Game features:

  • 5 crops to grow
  • Over 50 vehicles
  • Great graphics
  • Play with friends
Views: 4 309 127
 | 
Popularity: 1 068 514
The most impressive and the most fascinating shooter from the first person for your phone! It is one of the most beautiful series, and continuation got even more beautiful and realistic graphics. The physics strikes imagination with its realness – everything falls, flies away and destroys as well as in realness. Animation and textures smooth are well worked. The world became even more interactive, and now you can use any vehicle which will get on your way. You should protect the planet from overseas aggressors. Thus it is possible to use quite wide arsenal of arms from guns to a fantastic plasma machine gun, including grenades, mines and static turrets –more than 10 types. There’s a support of 12 players in network game and 6 modes of game (Point capture, Flag capture, Survival, etc.) on 6 maps. Play on 10 fascinating levels scattered on the whole galaxy – from the Earth captured by war to the city of volterites covered with a crust of ice.



Views: 15 128 905
 | 
Popularity: 891 987
3,9
Votes: 18 528
NBA Jam - a qualitative simulator of basketball. In the game there’re 30 NBA teams with eminent players. In total on a platform there’re 4 players: 2 for us, 2 against, but we will operate only one, playing with mad combinations the workmate. Graphics in the game is caricature in some places– proportions of players do not absolutely correspond real therefore looks quite funny. In general all textures are executed in animation style, but it doesn't make it worse. In the game there is a multiplayer so you will be able to play against each other locally through WiFi and Bluetooth.
Views: 3 062 779
 | 
Popularity: 868 003
Pokemon go - absolutely new game for mobile devices that lets the pokemon into the real world!

Game features:

  • Many favorite heroes
  • Miltiplayer mode based on player location
  • Augmented reality elements
  • Ability to create teams
Views: 3 176 813
 | 
Popularity: 758 384
An improbably realistic shooter with magnificent graphics! As an American infantryman, you receive a task to capture the terrorist. Pass through 12 interesting missions in various corners of the Earth. In the game there’re 15 types of weapon. There is also a multiplayer (4 various modes) with possibility of game up to 10 people at the same time.

Views: 4 925 764
 | 
Popularity: 725 863
Asphalt 6 adrenaline - the best races nowadays. On a choice there’re more than forty models of cars of leading producers of cars. Choose a car model to your taste and preference, pump it in garage, and go on street races. Feel excitement of races more than before in the newest series of Asphalt. You can compete with friends in an online mode and in a local multiplayer mode for 6 players. Rise in the leaderboard to become the best racer in the world. Races will take place in streets of Los Angeles, Tokyo, the Bahamas and in many other places. The game is done in 3D and simply strikes with its beauty. Colors are very bright and juicy. There’re very realistic sun glares, they play, shimmer, reflect, giving a chance to plunge into the process completely.
Views: 2 835 092
 | 
Popularity: 665 356
Cancel
Change
Select phone:
Page information: