Теперь тебе не придется самому отслеживать тенденции мобильной игровой индустрии. Здесь, на MOB.org вы увидите топ-10 Мультиплеер игр месяца на Андроид. Качайте бесплатно и наслаждайтесь игрой.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Street Fighter 4 HD (Уличный Боец 4)
4,2
Голосов: 23 572
Street Fighter IV HD - настоящий файтинг на андроид. Игра обладает высоко детализированной графикой и проработанной анимацией, каждый персонаж имеет большой запас ударов. Бои происходят в 11 различных локациях. Вы можете сразится с друзьями по Bluetouth.
Просмотрено: 6 694 098
 | 
Популярность: 1 137 936
3,9
Голосов: 157 876
Assassin’s creed: Identity - продолжение знаменитой серии игр с потрясающей графикой и захватывающим геймплеем.

Особенности:

  • 16 типов заданий
  • Новые герои
  • Разнообразные предметы экипировки
  • Современная и реалистичная графика
Просмотрено: 20 697 363
 | 
Популярность: 3 126 991
Call of Duty Black Ops Zombies (Зов Долга: Секретная Операция. Зомби)
4,1
Голосов: 41 045
Популярный шутер Call of Duty Black Ops Zombies пришел на андроид. Вашими врагами теперь будут не солдаты, а зомби. Ваше задание - очистить склады, переполненные зомби, перебраться на уровень выше, дойти до определенной точки в городе и.т.п. За 50 миссий вы откроете столько всего, что вы наберете полный боекомплект амуниции. прокачанного солдата и сотни трупов по всюду. Уничтожайте орды зомби в одиночном режиме, или в мультиплеерном режиме со своими друзьями. Также в игре есть поддержка Game Center leaderboard, в которой вы можете увидеть свои результаты по уничтожению зомби. В игре вас ждет еще много чего другого, к примеру много оружия, красивая графика, интересный геймплей и многое

Просмотрено: 5 345 590
 | 
Популярность: 1 223 968
Самый впечатляющий и самый увлекательный шутер от первого лица для мобильных! Это одна из самых красивых серий, а продолжение заполучило еще более красивую и реалистичную графику. Физика поражает воображение своей реалистичностью - все падает, отлетает и рушится, как и должно в реальных условиях. Анимация и текстуры плавные и хорошо проработаны. Мир стал еще более интерактивным, и теперь вы можете воспользоваться любым транспортным средством, которое попадется на вашем пути. Вам все также придется защищать свою планету от иноземных захватчиков. При этом можно использовать довольно широкий арсенал вооружения от пистолетов до фантастического плазменного пулемета, включая гранаты, мины и статические турели - всего более 10 наименований. Достопны поддержка 12 игроков в сетевой игре и 6 режимов игры (Захват точки, Захват флага, Бой на выживание и т.д.) на 6 картах. Сыграйте на 10 увлекательнызх уровнях, разбросанных по всей галактике - от охваченной войной Земли до покрытого коркой льда города вольтеритов.



Просмотрено: 15 167 021
 | 
Популярность: 898 901
Farming simulator 16 (Симулятор фермерского хозяйства 16)
4,1
Голосов: 42 620
Farming simulator 16 - управляйте собственной фермой. Засеивайте поля различными культурами и обрабатывайте их при помощи современной сельскохозяйственной техники.

Особенности:

  • 5 культур для выращивания
  • Более 50 образцов техники
  • Отличная графика
  • Играйте с друзьями
Просмотрено: 4 357 313
 | 
Популярность: 1 073 928
Sonic & all stars racing: Transformed (Соник и все звёзды в гонке: Трансформация)
4,3
Голосов: 4 015
Sonic & all stars racing: Transformed - сумасшедшие гонки вместе с Соником и его друзьями на машинах-трансформерах, которые могут превращаться в катер и даже самолёт!

Особенности игры:
  • 10 знаменитых гонщиков
  • Разнообразные трассы
  • Режим кругосветного путешествия
  • Играйте вместе с друзьями
  • 3 вида управления
Просмотрено: 2 308 478
 | 
Популярность: 167 879
Real steel. World robot boxing (Реальная сталь. Мировой бокс роботов)
4,1
Голосов: 13 788
Real Steel World Robot Boxing - продолжение игры созданной по фильму Реальная сталь. Теперь вас ждет еще более качественная графика, новые герои и усовершенствованные трюки. Улучшайте характеристики своего робота и ставьте новые детали. Участвуйте в мировом чемпионате и сокрушайте своих соперников.

Особенности игры:
  • 24 потрясающих хромированных бойца, среди которых присутствуют восемь новых
  • Несколько режимов игры: Чемпионат, бой на время, ежедневный показ и свободный спарринг
  • Поддержка социальных режимов. Теперь вы сможете сражаться с вашими друзьями в локальном мультиплеере через Wi-Fi
  • Улучшения, апгрейды, кастомизация
Просмотрено: 3 909 443
 | 
Популярность: 608 296
4,2
Голосов: 3 675
Tekken Arena - боевая MMO-стратегию на андроид в мире Tekken. Выбирайте себе одного из нескольких бойцов, и начинайте тренировки. Выполняйте различные задания, участвуйте в чемпионатах и получайте известность отличного бойца.

Особенности:
  • Соревнуйтесь с друзьями и игроками по всему миру
  • Выбирайте любого из 11 персонажей: 8 персонажей Tekken и 3 оригинальных персонажей смешанного боя
  • Продемонстрируйте своего оригинального бойца в уличных схватках и рейтинговых чемпионатах
  • Создайте собственный прибыльный бизнес и поддерживайте растущую команду бойцов
  • Собирайте команду учеников и повышайте свою боевую силу
  • Отправляйте сообщения другим игрокам
Просмотрено: 1 612 464
 | 
Популярность: 228 233
Max up: Multiplayer racing (Максимально вверх: Многопользовательские гонки)
4,2
Голосов: 414
Max up: Multiplayer racing - ведите по холмистой трассе внедорожник, мотоцикл или другое транспортное средство. Обгоняйте многочисленных соперников и побеждайте.

Особенности:

  • Отличная графика и звук
  • 5 режимов игры
  • Соревнования с другими игроками
  • Интересные трассы
Просмотрено: 68 742
 | 
Популярность: 17 692
Modern Combat 3: Fallen Nation - это лучший трехмерный шутер от первого лица, который обладает поистине великолепной графикой, замечательным движком и динамичным геймплеем. В битве за свободу США вам придётся пройти от Лос-Анджелеса до Пакистана и стать свидетелем масштабных сражений. Игра позволяет насладиться реалистичными военными действиями, где вы выступаете в роли одного из американских солдат. В вашем распоряжении будет несколько видов оружия, гранаты, взрывчатка С4 и прочее. Игра просто насыщена большим количеством спецэффектов, качественно прорисованными локациями и дополнительными действиями. Также добавлены дополнительные возможности: спринт, перекаты, преодоление препятствий и другие. Из особенностей игры стоит отметить возможность модификации вооружения и превосходный мультиплеер. В сетевой игре будут доступны несколько режимов: сопровождение, уничтожение, вертолетная схватка, погоня 4 на 4.
Просмотрено: 10 907 778
 | 
Популярность: 1 087 957
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Street Fighter IV HD - a real fighting on android. The game possesses highly detailed graphics and worked animation, each character has a large supply of blows. Fights happen in 11 various locations. You can battle to your friends on Bluetouth.
Views: 6 565 541
 | 
Popularity: 1 111 664
Assassin’s creed: Identity - another game in a well known series with amazing graphics and absorbing gameplay.

Game features:

  • 16 Types of missions
  • New heroes
  • Various equipment
  • Modern realistic graphics
Views: 20 575 798
 | 
Popularity: 3 105 996
A popular shooter Call of Duty Black Ops Zombies came for android. Not soldiers, but zombie will be your enemies now. Your task - to clear the warehouses overflowed with zombie to get over one level above, to reach a certain point in the city and so on. For 50 missions you will unlock so many things that you will gather a full unit of fire ammunition of a pumped-over soldier and one hundred corpses everywhere. Destroy hordes of zombie in a single mode, or in a multiplayer mode with your friends. Also in the game there is a support of Game Center leaderboard in which you can see the results on destruction of zombie. In the game you are waited for by many other things, for example a lot of weapon, beautiful graphics, an interesting gameplay and more

Views: 5 281 931
 | 
Popularity: 1 216 860
The most impressive and the most fascinating shooter from the first person for your phone! It is one of the most beautiful series, and continuation got even more beautiful and realistic graphics. The physics strikes imagination with its realness – everything falls, flies away and destroys as well as in realness. Animation and textures smooth are well worked. The world became even more interactive, and now you can use any vehicle which will get on your way. You should protect the planet from overseas aggressors. Thus it is possible to use quite wide arsenal of arms from guns to a fantastic plasma machine gun, including grenades, mines and static turrets –more than 10 types. There’s a support of 12 players in network game and 6 modes of game (Point capture, Flag capture, Survival, etc.) on 6 maps. Play on 10 fascinating levels scattered on the whole galaxy – from the Earth captured by war to the city of volterites covered with a crust of ice.



Views: 15 128 923
 | 
Popularity: 891 993
Farming simulator 16 - manage your own farm. Sow fields with different crops and work them with different agricultural equipment.

Game features:

  • 5 crops to grow
  • Over 50 vehicles
  • Great graphics
  • Play with friends
Views: 4 309 131
 | 
Popularity: 1 068 514
Sonic & all stars racing: Transformed - mad races together with Sonic and his friends in transforming cars, which can turn into a boat and even a plane!

Features:
  • 10 well-known racers
  • Various routes
  • Mode of round-the-world travel
  • Play together with friends
  • 3 types of control system
Views: 2 281 159
 | 
Popularity: 160 317
Real Steel World Robot Boxing - continuation of game created according to the movie Real steel. Now you are waited for by even more qualitative graphics, new heroes and advanced tricks. Improve characteristics of your robot and put new details. Participate in the world championship and break your rivals.

Features:
  • 24 tremendous chrome fighters with eight new among them
  • Some game modes: Championship, time fight, daily display and free sparring
  • Support of social modes. Now you will be able to battle to your friends in a local multiplayer through Wi-Fi
  • Improvement, upgrades, customization
Views: 3 884 134
 | 
Popularity: 603 992
Tekken Arena - a fighting MMO strategy on android in Tekken world. Choose one of several fighters, and begin trainings. Carry out various tasks, participate in championships and receive popularity of an excellent fighter.

Features:

  • Choose any of 11 characters: 8 characters of Tekken and 3 original characters of the mixed fight
  • Show your original fighter in street fights and rating championships
  • Create your own profitable business and support growing team of fighters
  • Collect team of pupils and increase your fighting power
  • Send messages to other players
Views: 1 597 151
 | 
Popularity: 226 080
Max up: Multiplayer racing - drive an offroader, ride a bike or other vehicle along the hilly track. Outrun numerous rivals and win.

Game features:

  • Excellent graphics and sound
  • 5 game modes
  • Compete with other players
  • Interesting tracks
Views: 55 709
 | 
Popularity: 14 292
Modern Combat 3: Fallen Nation - is the best three-dimensional shooter from the first person which possesses really magnificent graphics, a remarkable engine and a dynamic gameplay. You should pass the way from Los Angeles to Pakistan and become the witness of large-scale battles in the fight for freedom of the USA. The game allows to take pleasure in realistic military operations where you act as one of the American soldiers. At your order there will be some types of weapon, grenades, C4 explosive and other. The game is simply saturated with a large number of special effects, qualitatively traced locations and additional actions. Additional opportunities are also added: sprint, rifts, overcoming of obstacles and others. From the game features it should be noted possibility of modification of arms and an excellent multiplayer. In network game some modes will be available: maintenance, destruction, helicopter fight, pursuit 4 on 4.
Views: 10 884 479
 | 
Popularity: 1 084 495
Cancel
Change
Select phone:
Page information: