Список самых популярных игр жанра Стрелялки для Android. Каждая игра данного топа, содержит подробное описание, ссылку на APK файл для скачивания и Google Play.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Grand Theft Auto III - третья часть легендарной серии наконец то и на Android. События происходят в городе Либерти-Сити. Вам предстоит внедриться в мафиозные структуры и творить анархию у всех на глазах. В этом вам поможет внушительный боевой арсенал (от биты до базуки), 50 самых разных автомобилей и конечно же финансовый капитал за пазухой.
Просмотрено: 25 971 935
 | 
Популярность: 5 277 071
Gangstar Rio City of Saints (Гангстерский Рио: Город Святых.)
3,9
Голосов: 78 083
Gangstar Rio: city of saints - продолжение так полюбившейся всем знаменитой серии игр gangstar, ставшей популярной во всем мире. Здесь собрано все лучшее, что было в предыдущих частях, дополнено новыми деталями и обернуто в новую красивую оболочку современной графики. По сюжету вам предстоит играть за преступника, не желающего считаться с нормами закона и общественной морали. Вы можете палить из оружия, гонять по городу на угнанных автомобилях, ввязываться в криминальные драки и многое другое. Действие игры происходит в великолепном Рио-де-Жанейро. Вас ждет более 60 различных заданий плюс множество случайных событий. В игре великолепная графика, чётко прорисованы все детали игры. Также в игре отличная озвучка оружия и автомобилей.
Просмотрено: 16 639 087
 | 
Популярность: 2 839 462
Modern Combat 4: Zero Hour - новая сюжетная линия популярного экшена для андроид от компании Gameloft. Игра продолжает сюжет третий части, но совершенно с новой, своей историей. В этой игре используется новый движок Havok, разработанный специально для мобильных устройств. Отличительной особенностью его является возможность реализовать очень качественную и реалистичную графику, в чем вы сами сможете убедится скачав игру. Как и в предыдущих играх вас ждут потрясающие перестрелки, но с ещё большим кол-вом эффектов и адреналином. В этот раз Вы можете играть как за добрых (в роли американского солдата) так и за злых(в роли Эдварда Пейджа). Если сравнить предыдущую часть с Modern Combat 4: Zero Hour, то можно отметить ещё и весьма улучшенный мультиплеер режим.
Просмотрено: 30 418 328
 | 
Популярность: 2 187 710
3,9
Голосов: 41 426
Gangstar Vegas - вам предстоит выступить в роли боксера, не рассчитавшего силы и выигравшего бой, который он должен был слить. Тем самым кинув на деньги местного мафиози. Теперь надо как-то выкручиваться из сложившейся ситуации.

Особенности игры:
  • Отличный сюжет
  • 80 миссий
  • Различные персонажи, каждый со своей историей и характером
  • Огромный игровой мир
  • Большой арсенал оружия
  • Большое количество автомобилей и другой техники
  • Многое другое
Просмотрено: 15 674 836
 | 
Популярность: 1 515 899
Call of Duty Black Ops Zombies (Зов Долга: Секретная Операция. Зомби)
4,1
Голосов: 41 375
Популярный шутер Call of Duty Black Ops Zombies пришел на андроид. Вашими врагами теперь будут не солдаты, а зомби. Ваше задание - очистить склады, переполненные зомби, перебраться на уровень выше, дойти до определенной точки в городе и.т.п. За 50 миссий вы откроете столько всего, что вы наберете полный боекомплект амуниции. прокачанного солдата и сотни трупов по всюду. Уничтожайте орды зомби в одиночном режиме, или в мультиплеерном режиме со своими друзьями. Также в игре есть поддержка Game Center leaderboard, в которой вы можете увидеть свои результаты по уничтожению зомби. В игре вас ждет еще много чего другого, к примеру много оружия, красивая графика, интересный геймплей и многое

Просмотрено: 5 369 127
 | 
Популярность: 1 226 198
Modern Combat 3: Fallen Nation - это лучший трехмерный шутер от первого лица, который обладает поистине великолепной графикой, замечательным движком и динамичным геймплеем. В битве за свободу США вам придётся пройти от Лос-Анджелеса до Пакистана и стать свидетелем масштабных сражений. Игра позволяет насладиться реалистичными военными действиями, где вы выступаете в роли одного из американских солдат. В вашем распоряжении будет несколько видов оружия, гранаты, взрывчатка С4 и прочее. Игра просто насыщена большим количеством спецэффектов, качественно прорисованными локациями и дополнительными действиями. Также добавлены дополнительные возможности: спринт, перекаты, преодоление препятствий и другие. Из особенностей игры стоит отметить возможность модификации вооружения и превосходный мультиплеер. В сетевой игре будут доступны несколько режимов: сопровождение, уничтожение, вертолетная схватка, погоня 4 на 4.
Просмотрено: 10 917 885
 | 
Популярность: 1 089 100
3,9
Голосов: 24 406
Hitman: Sniper - аркадный тир, демонстрирующий классический подход к уничтожению целей при помощи винтовки.

Особенности:

  • Разнообразные испытания
  • Интуитивное управление
  • Улучшение оружия
  • Возможность совершать покупки
Просмотрено: 4 175 067
 | 
Популярность: 922 304
Max Payne - культовый боевик от третьего лица, от легендарной студии 3D Realms.
Полицейский, работавший под прикрытием, обвинен в убийстве. Теперь ему остается только одно - бежать от бывших коллег и разъяренных бандитов. Макс загнан в угол, и нет надежды на счастливый исход этой битвы. Это остросюжетная игра о человеке, бегущем по лезвию бритвы. О человеке, который хочет очистить свое имя и раскрыть жестокое убийство своей семьи.
Просмотрено: 5 253 156
 | 
Популярность: 747 862
Невероятно реалистичный шутер c великолепной графикой! В роли Американского пехотинца, вы получите задание захватить террориста. Пройдите через 12 интересных миссий в различных уголках Земли. В игре 15 видов оружия. Также есть мультиплеер (4 различных режима) с возможностью игры до 10 человек одновременно.

Просмотрено: 4 959 529
 | 
Популярность: 730 387
Resident evil 5 - вместе с агентами отправляйтесь в Африку и остановите распространение биологического оружия, превращающего людей в агрессивных монстров.

Особенности:

  • Отличная графика
  • Интересный сюжет
  • Играйте с друзьями
  • Для игры требуется Nvidia Shield Controller
Просмотрено: 5 964 123
 | 
Популярность: 726 142
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Смотрите здесь топ-100 лучших игр в жанре Стрелялки. Качайте APK файлы бесплатно по одному клику.

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Grand Theft Auto III — the third part of a legendary series at last on Android. Events occur in Liberty-City. You should take root into mafia structures and create anarchy in front of all. With it you will be helped by an impressive fighting arsenal (from a bat to a bazooka), 50 most different cars and certainly the financial capital in the bosom.
Views: 25 931 227
 | 
Popularity: 5 272 643
3,9
Votes: 77 479
Gangstar Rio: city of saints – a continuation of the well-known series of the games gangstar, which has become popular around the world and is loved by many. Here all the best that was in the previous parts is brought together, new details are added and it is wrapped up in a new beautiful cover of modern graphics. According to a plot you should play for a criminal, not wishing to reckon with standards of the law and public morals. You can shoot from the weapon, drive around the city on the stolen cars, be involved in criminal fights and many other things. Action of the game happens in magnificent Rio de Janeiro. You are waited for by more than 60 various tasks plus a set of casual events. In the game there’s magnificent graphics, all details of the game are accurately traced. Also in the game there’s an excellent postscoring of weapon and cars.
Views: 16 602 847
 | 
Popularity: 2 835 941
Modern Combat 4: Zero Hour is a new story line of a popular action game from Gameloft. The game continues the plot of the third part, but with a completely new story. The new Havok engine designed especially for mobile devices is used in the game. Its main feature is a possibility to realize very qualitative and realistic graphics; download the game and test it. Astounding skirmishes with even greater number of special effects and adrenalin are waiting for you as in previous games. This time you can play as the good (as an American soldier), or as the evil (as Edward Page). If you compare the previous part with Modern Combat 4: Zero Hour, you can also note a greatly improved multiplayer mode.
Views: 30 393 666
 | 
Popularity: 2 185 124
3,9
Votes: 41 206
Gangstar Vegas - you should act as a boxer who didn’t count his power and has won the fight which he had to merge. Thereby having cheated the local mafioso. Now it is necessary to get out of current situation somehow.

Features:
  • Excellent plot
  • 80 missions
  • Various characters everyone with his history and mood
  • Huge game world
  • Big arsenal of weapon
  • Large number of cars and other equipment
  • Many other things
Views: 15 650 257
 | 
Popularity: 1 514 222
A popular shooter Call of Duty Black Ops Zombies came for android. Not soldiers, but zombie will be your enemies now. Your task - to clear the warehouses overflowed with zombie to get over one level above, to reach a certain point in the city and so on. For 50 missions you will unlock so many things that you will gather a full unit of fire ammunition of a pumped-over soldier and one hundred corpses everywhere. Destroy hordes of zombie in a single mode, or in a multiplayer mode with your friends. Also in the game there is a support of Game Center leaderboard in which you can see the results on destruction of zombie. In the game you are waited for by many other things, for example a lot of weapon, beautiful graphics, an interesting gameplay and more

Views: 5 345 602
 | 
Popularity: 1 223 968
Modern Combat 3: Fallen Nation - is the best three-dimensional shooter from the first person which possesses really magnificent graphics, a remarkable engine and a dynamic gameplay. You should pass the way from Los Angeles to Pakistan and become the witness of large-scale battles in the fight for freedom of the USA. The game allows to take pleasure in realistic military operations where you act as one of the American soldiers. At your order there will be some types of weapon, grenades, C4 explosive and other. The game is simply saturated with a large number of special effects, qualitatively traced locations and additional actions. Additional opportunities are also added: sprint, rifts, overcoming of obstacles and others. From the game features it should be noted possibility of modification of arms and an excellent multiplayer. In network game some modes will be available: maintenance, destruction, helicopter fight, pursuit 4 on 4.
Views: 10 907 782
 | 
Popularity: 1 087 957
3,9
Votes: 24 243
Hitman: Sniper - arcade shooter that demonstrates classic way of neutralizing targets using rifles.

Game features:

  • Various tests
  • Intuitive controls
  • Weapon upgrades
  • Ability to make purchases
Views: 4 165 502
 | 
Popularity: 921 168
3,8
Votes: 23 734
Max Payne - a cult action from the third person, from legendary studio 3D Realms.
A police officer working under cover, is accused of murder. Now he needs only to run alone from his former colleagues and furious bandits. Max is driven into a corner, and there is no hope of a happy outcome of this fight. It is an extremely topical game about a person running on an edge of the razor. About a person who wants to clear his name and to solve a cruel murder of his family.
Views: 5 230 810
 | 
Popularity: 744 735
An improbably realistic shooter with magnificent graphics! As an American infantryman, you receive a task to capture the terrorist. Pass through 12 interesting missions in various corners of the Earth. In the game there’re 15 types of weapon. There is also a multiplayer (4 various modes) with possibility of game up to 10 people at the same time.

Views: 4 948 095
 | 
Popularity: 729 102
4,0
Votes: 13 341
Metal Slug 3 is one of the most popular actions. A tightening game in which you will have an opportunity to save the world from blood-thirsty slugs, for this purpose you will have a wide choice of weapon. You have to stand on a dangerous battlefield and clear your way from terrible monsters. Now you can separately be trained in a stage, which is pleasant for you most of all or in a heavy place to pass. Many new adventures wait for you. There’re even more missions and weapon. You also will be able to play in this game together with your friend, using Bluetooth connection.

Views: 2 592 822
 | 
Popularity: 724 330
Cancel
Change
Select phone:
Page information: