Хотите скачать лучшие игры доступные в Google Play Store? Вы попали на правильный сайт. Здесь подобраны популярные игры в самых разных жанрах. Данный топ проверен временем и миллионами андроид пользователей. Мы обновляем этот список регулярно, когда появляется достойная игра, она сразу попадает в этот рейтинг крутых андроид игр. Гарантируем, что каждый Apk файл безопасен, все проверены нами лично. Выбирайте среди лучших игровых категорий. Ниже приведен топ 10 популярнейших Андроид игр мира. Вы обязательно найдете во что поиграть во время отдыха или каникул.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Grand theft auto: San Andreas - культовая игра про легендарного Карла Джонсона с банды Семьи Гроув-Стрит. Теперь одна из лучших игр современности доступна и на мобильном устройстве!

Особенности игры GTA SA:
  • Расширена сюжетная линия
  • Продолжительность игры - 70 часов
  • 3 различных схемы управления
  • Отличная настраиваемая графика
  • Поддержка беспроводных контроллеров MoGa
  • Поддержка синхронизации сохраненной игры через сервис Rockstar
Просмотрено: 138 635 915
 | 
Популярность: 18 612 658
3,8
Голосов: 502 585
Игра относится к жанру аction-adventure и сочетает в себе элементы автосимулятора и шутера в открытом для исследований игровом мире с классическим типом управления. В данной версии игры развиваются идеи предыдущих игр из серии. Следовательно, игроку необходимо будет выполнять преимущественно криминальные задания, которые будут поступать от разных игровых персонажей. Это могут быть криминальные боссы, которые передаю информацию через местные телефонные автоматы. Также игрок получает регулярно дополнительные задания, когда добирается в игровом мире до определенного места или садится в машину. Пока взятое задание не будет выполнено или провалено, игрок не может выполнять другие миссии.
Просмотрено: 93 004 987
 | 
Популярность: 10 600 273
Need for Speed: Most Wanted v1.3.71 (Жажда Скорости: Самый Разыскиваемый v1.3.71)
3,8
Голосов: 125 844
Пристегни ремни, нажми на газ и держись крепче - это самая важная гонка в твоей жизни. Обманывай полицейских, обводи вокруг пальца соперников и оставляй позади друзей в самой опасной Need For Speed за всю историю серии. У тебя хватит смелости стать Most Wanted?
Уходи от настырных копов, соревнуясь с безбашенными стритрейсерами и преступниками. Садись за руль самых невероятных машин: SRT Viper GTS, Porsche 911 Carrera S, Hummer H1 Alpha и многих других. Почувствуй драйв подпольных уличных гонок с реалистичной системой повреждения машин - впервые на мобильной платформе.
Просмотрено: 30 618 792
 | 
Популярность: 6 618 475
Grand Theft Auto III - третья часть легендарной серии наконец то и на Android. События происходят в городе Либерти-Сити. Вам предстоит внедриться в мафиозные структуры и творить анархию у всех на глазах. В этом вам поможет внушительный боевой арсенал (от биты до базуки), 50 самых разных автомобилей и конечно же финансовый капитал за пазухой.
Просмотрено: 25 736 588
 | 
Популярность: 5 245 480
WWE 2K15 (Мировой реслинг 2К)
4,0
Голосов: 236 631
WWE 2K - примите участие в захватывающих соревнованиях по реслингу. Создайте уникального героя, тренируйте его и выводите на ринг.

Особенности:

  • Качественная графика
  • Удобное управление
  • Множество персонажей
  • Несколько режимов игры
  • Увлекательный игровой процесс
Просмотрено: 31 268 060
 | 
Популярность: 4 971 534
PES 2012 Pro Evolution Soccer (Профессиональный Футбол 2012)
4,0
Голосов: 89 866
PES 2012 Pro Evolution Soccer - Окунитесь в атмосферу беспрецедентного футбола. Постройте команду своей мечты, покупая наиболее известных игроков. Великолепное графическое оформление и реалистичный звук создадут атмосферу настоящего стадиона. В новой части улучшилось поведение игроков и анимация, что делают игру более интересной. Играйте в солнечную погоду, играйте во время дождя и снега! Доступен режим тренировки. На выбор более 5 лиг, Лига Чемпионов и Лига Европы и сильнейшие национальные команды, а так же 3 вида управления и 24 мяча на выбор. Выработайте собственную стратегию расстановки игроков на поле и двигайтесь вверх по турнирной таблице, выигрывая другие команды.
Просмотрено: 18 942 276
 | 
Популярность: 3 306 118
3,9
Голосов: 206 716
The amazing Spider-man 2 - официальная игра по второй части популярного фильма, в которой Питер Паркер борется с преступностью на Манхэттене.

Особенности игры:
  • Захватывающий сюжет
  • Новые персонажи
  • 6 знаменитых суперзлодеев
  • Новые боевые возможности
  • Потрясающая графика
  • Сражения с другими игроками

Просмотрено: 20 004 356
 | 
Популярность: 3 248 321
3,9
Голосов: 153 658
Assassin’s creed: Identity - продолжение знаменитой серии игр с потрясающей графикой и захватывающим геймплеем.

Особенности:

  • 16 типов заданий
  • Новые герои
  • Разнообразные предметы экипировки
  • Современная и реалистичная графика
Просмотрено: 20 510 974
 | 
Популярность: 3 094 226
Geometry Dash v2.10.0 (Геометрическая Аркада v2.10.0)
4,2
Голосов: 110 525
Geometry Dash - на небольшом корабле вам предстоит летать и перепрыгивать через препятствия, собирая всевозможные бонусы, с помощью которым вы сможете открыть полезные улучшения.

Особенности игры:
  • Отличная графика
  • Увлекательные уровни
  • Множество достижений и наград
  • Уникальные саундтреки
  • Редактор уровней
Просмотрено: 10 137 909
 | 
Популярность: 3 074 076
FIFA 16: Ultimate team v3.2.11 (ФИФА 16: Непобедимая команда v3.2.11)
3,9
Голосов: 76 012
FIFA 16: Ultimate team - соберите собственную команду мечты, включив в ее состав мировых звезд футбола. Участвуйте в чемпионатах разных уровней.

Особенности:

  • Более 10000 футболистов
  • Более 500 команд
  • Реалистичная физика
  • Удобное управление
  • Отличная графика
Просмотрено: 18 465 213
 | 
Популярность: 2 871 887
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
В этот список лучших Андроид игр включено максимальное количество игр, любого жанра и на любой возраст. Интересную для себя, найдут как дети, так и взрослые. Сортировка игр выполняется по количеству просмотров и скачиваний. Это реальный рейтинг топ игр для Android устройств.

If you want to download the best games available from Google Play Store, you've come to the right place. Some of games are free, other cost a few dollars. Here are selected popular games in a variety of genres. This awesome top is tested by time and millions of android users. We update this list regularly, when a decent game appears, it immediately falls into this list of the best android games. All games are checked by us personally. Choose among the best categories of games. We guarantee that each Apk file is secure. Below is the top 10 most popular android games apps ever. You are sure to find something to play during the holidays or vacations.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Grand theft auto: San Andreas - a favourite game about Karl Johnson now on your device!

Features:
  • Expanded subject line
  • Game duration - 70 hours
  • 3 various schemes of control system
  • Excellent adjusted graphics
  • Support of wireless MoGa controllers
  • Support of synchronization of the save game via Rockstar service

Views: 137 729 699
 | 
Popularity: 18 443 772
The game belongs to an action-adventure genre and combines elements of shooter and auto simulator in the game world open for research with a classic style of control system. The idea of the previous games of the series develops in this version of the game. Therefore, the player will need to perform predominantly criminal tasks, which will come from different playable characters. They may be criminal bosses, who transmit information through local phone booths. The player also receives regular additional tasks, when he gets to a certain place in the game world, or gets into his car. Until the task is done, or failed, the player cannot perform other missions.
Views: 92 664 839
 | 
Popularity: 10 552 741
Fasten belts, press gas and keep stronger- it is the most important race in your life. Deceive police officers, cheat rivals and leave friends in the most dangerous Need For Speed for all history of this series. Will you have enough courage to become Most Wanted?
Leave from annoying cops, competing with crackheaded street racers and criminals. Take the wheel of the most improbable cars: SRT Viper GTS, Porsche 911 Carrera S, Hummer H1 Alpha and many others. Feel the drive of underground street races with realistic system of damage of cars - for the first time on a mobile platform.
Views: 30 539 153
 | 
Popularity: 6 607 818
Grand Theft Auto III — the third part of a legendary series at last on Android. Events occur in Liberty-City. You should take root into mafia structures and create anarchy in front of all. With it you will be helped by an impressive fighting arsenal (from a bat to a bazooka), 50 most different cars and certainly the financial capital in the bosom.
Views: 25 667 372
 | 
Popularity: 5 235 089
Fighting   Online   Sports   WWE   HD  
7,5
Votes: 231 618
WWE 2K - take part in absorbing wrestling competitions. Create a unique hero, train him, and enter the arena.

Game features:

  • Great graphics
  • Good controls
  • Many characters
  • Several game modes
  • Absorbing gameplay
Views: 31 095 649
 | 
Popularity: 4 945 064
PES 2012 Pro Evolution Soccer - Plunge into the atmosphere of unprecedented soccer. Construct team of your dream, buying the most known players. Magnificent graphic registration and realistic sound will create an atmosphere of a real stadium. In the new part the behavior of players and animation that makes the game more interesting improved. Play in the sunny weather, play in the rain and snow time! The training mode is available. On a choice there’re more than 5 leagues, the Champions League and League of Europe and the strongest national teams, and also 3 types of management and 24 balls on a choice. Develop your own strategy of arrangement of players in the field and move up on standings, winning other teams.
Views: 18 863 570
 | 
Popularity: 3 293 282
The amazing Spider-man 2 - an official game on the second part of the popular movie, in which Peter Parker fights crime in Manhattan.

Features:
  • Gripping story
  • New characters
  • 6 famous supervillains
  • New combat options
  • Stunning graphics
  • Battles with other players

Views: 19 879 882
 | 
Popularity: 3 229 138
Assassin’s creed: Identity - another game in a well known series with amazing graphics and absorbing gameplay.

Game features:

  • 16 Types of missions
  • New heroes
  • Various equipment
  • Modern realistic graphics
Views: 20 435 723
 | 
Popularity: 3 080 640
7,9
Votes: 109 555
Geometry Dash - by a small ship you should fly and jump over through obstacles, collecting various bonuses, with the help of which you will be able to open useful improvements.

Features:
  • Excellent graphics
  • Fascinating levels
  • Set of achievements and awards
  • Unique soundtracks
  • Editor of levels
Views: 10 110 143
 | 
Popularity: 3 069 505
FIFA 16: Ultimate team - create your dream team made out of world's best players. Take part in different championships.

Game features:

  • Over 10000 football players
  • Over 500 teams
  • Realistic physics
  • Good controls
  • Great graphics
Views: 18 373 002
 | 
Popularity: 2 847 472
Cancel
Change
Select phone:
Page information:
Mob.org - a huge catalog of mobile games, with which you can download games for android absolutely free. Last year was the best for the development of the games industry on the Android platform. The massive variety of the games was develop and created by a huge number of developers. The most popular and great games are Angry Birds, Assassin’s creed, Geometry Dash and GTA San andreas. Such games have more than once discharged a battery on tens of thousands of tablets and smartphones. In this section you can download free the best games for Android system. The list of games was compiled on quantity of game downloads and on the basis of the rating, which depends on the evaluation and the number of views of the game. Among this list of the best games you can easily find HD games for tablets, free games for mobile phone and 3D games for the most different versions of Android device.