Увлекательные мобильные игровые приложения HD для смартфона и планшета. Найдутся игры как для слабых так и для сильных Андроид устройств. Список сортируется по количеству скачиваний. Самые популярные игры HD расположены в топ-10.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Grand Theft Auto III - третья часть легендарной серии наконец то и на Android. События происходят в городе Либерти-Сити. Вам предстоит внедриться в мафиозные структуры и творить анархию у всех на глазах. В этом вам поможет внушительный боевой арсенал (от биты до базуки), 50 самых разных автомобилей и конечно же финансовый капитал за пазухой.
Просмотрено: 25 863 305
 | 
Популярность: 5 263 265
WWE 2K15 (Мировой реслинг 2К)
4,0
Голосов: 241 075
WWE 2K - примите участие в захватывающих соревнованиях по реслингу. Создайте уникального героя, тренируйте его и выводите на ринг.

Особенности:

  • Качественная графика
  • Удобное управление
  • Множество персонажей
  • Несколько режимов игры
  • Увлекательный игровой процесс
Просмотрено: 31 449 679
 | 
Популярность: 4 996 929
3,9
Голосов: 156 341
Assassin’s creed: Identity - продолжение знаменитой серии игр с потрясающей графикой и захватывающим геймплеем.

Особенности:

  • 16 типов заданий
  • Новые герои
  • Разнообразные предметы экипировки
  • Современная и реалистичная графика
Просмотрено: 20 623 734
 | 
Популярность: 3 114 338
Street Fighter 4 HD (Уличный Боец 4)
4,2
Голосов: 23 066
Street Fighter IV HD - настоящий файтинг на андроид. Игра обладает высоко детализированной графикой и проработанной анимацией, каждый персонаж имеет большой запас ударов. Бои происходят в 11 различных локациях. Вы можете сразится с друзьями по Bluetouth.
Просмотрено: 6 616 504
 | 
Популярность: 1 122 321
Mortal Kombat X (Мортал Комбат Икс)
4,0
Голосов: 22 415
Mortal Kombat X - продолжение самой знаменитой и популярной серии игр от разработчиков из компании NetherRealm Studios.

Особенности:

  • Зрелищные бои
  • Новые персонажи
  • Потрясающее музыкальное сопровождение
  • Ультрасовременная графика
Просмотрено: 7 914 129
 | 
Популярность: 927 602
Невероятно реалистичный шутер c великолепной графикой! В роли Американского пехотинца, вы получите задание захватить террориста. Пройдите через 12 интересных миссий в различных уголках Земли. В игре 15 видов оружия. Также есть мультиплеер (4 различных режима) с возможностью игры до 10 человек одновременно.

Просмотрено: 4 935 334
 | 
Популярность: 727 373
3,8
Голосов: 9 260
Splinter Cell - интересный шутер от первого лица созданый компанией GameLoft. Вам предстоит сыграть за Сэма Фишера, который обнаруживает предательство Третего эшелона, его агентства, при расследовании убийства дочери. И теперь вашей целью является месть за смерть дочери и развал заговора с террористическими целями, который угрожает миллионам людей. Вас ждет богатый арсенал оружия и обмундирования, уникальная техника мастерства. Вам придется действовать убивая всех кто будет стоять у вас на пути. Поскольку вы не просто солдат, а профессиональный убийца, используйте любую возможность убить врага тихо. Так, например, если действия происходят в слабо освещённом месте, подкрадитесь к врагу сзади и ликвидируйте его одним ударом, а чтобы вас не обнаружили раньше времени, прячьтесь за ящиками, бочками и другими доступными укрытиями. Если противнику удалось подойти к вам слишком близко, ликвидируйте его одним метким выстрелом или сломайте ему шею. В случае же, если кроме него на поле боя есть ещё враги - используйте его в качестве живого щита. В ходе игры вы будете исполнять разнообразные трюки, в числе которых лазание по канату и преодоление на бегу всевозможных препятствий. Игра обладает отличным трехмерным графическим оформлением и неплохим звуковым сопровождением.
Просмотрено: 3 413 451
 | 
Популярность: 616 645
3,6
Голосов: 8 385
Замечательный шутер на тему Второй Мировой войны. Вас ждет 50 заданий на любом из 5 фронтов: Тихий океан, Нормандия, Северная Африка, Германия, Сицилия. Вы будете управлять различными транспортными средствами: от джипов до танков. В вашем арсенале будут разные виды оружия, такие как различные автоматы, базука, снайперские винтовки, гранаты, огнеметы и так далее. В игре красивая графика и есть мультиплеер с возможностью игры до 5 человек одновременно. В игре потрясающая графика и достоверные места, которые основаны на реальных местах сражений Великой Отечественной войны.
Просмотрено: 2 231 966
 | 
Популярность: 443 767
Angry Birds Space (Злые Птицы: Космос)
4,0
Голосов: 3 135
Angry Birds Space - это долгожданная совершенно новая игра для любителей "злых птичек". Война пернатых и свиней продолжается и в этот раз она забралась аж во вселенную. Прекрасная физика, множество эффектов, продуманные уровни и новая ледяная птица ждут своего геймера. Свиньи рассажены по астероидам, поэтому надо учитывать их силу притяжения. Это открывает игру с совершенно новой стороны. Всего в игре 60 межзвездных уровней.
Просмотрено: 1 299 359
 | 
Популярность: 418 562
International Snooker HD (Международный Снукер)
4,1
Голосов: 242
International Snooker порадует всех любителей снукера своей графикой, и, что самое главное, физикой - шары двигаются очень реалистично. В International Snooker есть режим турнира и быстрая игра, как для одного, так и для двух игроков. Вы можете выбрать сложность по вашему уровню игры. Также стоит отметить удобное управление камерой в International Snooker. Вывод - всем любителям снукера просто необходимо скачать Snooker для Android!
Просмотрено: 1 144 746
 | 
Популярность: 404 244
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Выбирайте и качайте здесь Android игры из топ 100 HD. Рейтинг составлен из лучших игр мира за все время. Только годный контент для вашего телефона!

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Grand Theft Auto III — the third part of a legendary series at last on Android. Events occur in Liberty-City. You should take root into mafia structures and create anarchy in front of all. With it you will be helped by an impressive fighting arsenal (from a bat to a bazooka), 50 most different cars and certainly the financial capital in the bosom.
Views: 25 837 426
 | 
Popularity: 5 259 800
Fighting   Online   Sports   WWE   HD  
4,0
Votes: 240 290
WWE 2K - take part in absorbing wrestling competitions. Create a unique hero, train him, and enter the arena.

Game features:

  • Great graphics
  • Good controls
  • Many characters
  • Several game modes
  • Absorbing gameplay
Views: 31 411 265
 | 
Popularity: 4 991 591
Assassin’s creed: Identity - another game in a well known series with amazing graphics and absorbing gameplay.

Game features:

  • 16 Types of missions
  • New heroes
  • Various equipment
  • Modern realistic graphics
Views: 20 598 739
 | 
Popularity: 3 110 035
Street Fighter IV HD - a real fighting on android. The game possesses highly detailed graphics and worked animation, each character has a large supply of blows. Fights happen in 11 various locations. You can battle to your friends on Bluetouth.
Views: 6 590 258
 | 
Popularity: 1 116 876
4,0
Votes: 22 217
Mortal Kombat X - the next game in a series of popular games developed by NetherRealm Studios.

Game features:

  • Spectacular fights
  • New characters
  • Amazing soundtrack
  • Ultra modern graphics
Views: 7 901 121
 | 
Popularity: 925 802
An improbably realistic shooter with magnificent graphics! As an American infantryman, you receive a task to capture the terrorist. Pass through 12 interesting missions in various corners of the Earth. In the game there’re 15 types of weapon. There is also a multiplayer (4 various modes) with possibility of game up to 10 people at the same time.

Views: 4 930 843
 | 
Popularity: 726 675
Splinter Cell - an interesting shooter from the first person created by the GameLoft company. You should play for Sam Fischer, who found treachery of the third echelon, his agencies, at investigation of murder of his daughter. And now your purpose is the revenge for the death of the daughter and disorder of the plot with terrorist purposes which threatens million people. You are waited for by a rich arsenal of weapon and regimentals, unique equipment of skill. You should act, killing all who will be in your way. As you not simply a soldier, but a professional murderer, use any opportunity to kill the enemy silently. So, for example, if actions happen in poorly shined place, creep to the enemy behind and liquidate him with one blow and not to be found ahead of time, hide behind boxes, barrels and other available shelters. If the opponent managed to approach too close, liquidate him by one well-aimed shot or break his neck. In a case if there’re more enemies in the battlefield– use him as a live board. During the game you will make various tricks, among which climbing on a rope and overcoming various obstacles. The game possesses is excellent with three-dimensional graphics and a quite good soundtrack.
Views: 3 408 630
 | 
Popularity: 615 899
A remarkable shooter about World War II. You are waited for by 50 tasks at any of 5 fronts: Pacific Ocean, Normandy, North Africa, Germany, and Sicily. You will operate various vehicles: from jeeps to tanks. In your arsenal there will be different types of weapon, such as various machine guns, bazookas, sniper rifles, grenades, flame throwers and so on. In the game there’s beautiful graphics and a multiplayer with possibility of game up to 5 people at the same time. Tremendous graphics and reliable places, which are based on real places of battles of the Great Patriotic War.
Views: 2 226 184
 | 
Popularity: 442 933
4,0
Votes: 3 128
Angry Birds Space - a long-awaited absolutely new game for fans of "angry birds". The war of feathery and pigs keeps going on and this time it got already into the Universe. Good physics, a lot of effects, thought-over levels and a new ice bird wait for the gamer. Pigs are seated on asteroids therefore it is necessary to count the attractive power. It opens this game from an absolutely new side. In total in the game there’re 60 interstellar levels.
Views: 1 297 999
 | 
Popularity: 418 489
International Snooker will please all fans of snooker with graphics, and the most important, physics - spheres move very realistic. In International Snooker there is a mode of tournament and fast game, both for one, and for two players. You can choose difficulty on your game level. Also it is worth noting convenient management of the camera in International Snooker. Conclusion - all fans of snooker need to download Snooker for Android!
Views: 1 143 461
 | 
Popularity: 404 208
Cancel
Change
Select phone:
Page information: