Здесь мы собрали топовые игры этого месяца на тему HD. Ежедневно выходят сотни мобильных игр и сложно следить за трендами и отбирать самые популярные. Скачай лучшую Андроид игру HD на свой мобильный телефон.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
WWE 2K15 (Мировой реслинг 2К)
4,0
Голосов: 242 692
WWE 2K - примите участие в захватывающих соревнованиях по реслингу. Создайте уникального героя, тренируйте его и выводите на ринг.

Особенности:

  • Качественная графика
  • Удобное управление
  • Множество персонажей
  • Несколько режимов игры
  • Увлекательный игровой процесс
Просмотрено: 31 530 789
 | 
Популярность: 5 008 102
Street Fighter 4 HD (Уличный Боец 4)
4,2
Голосов: 23 447
Street Fighter IV HD - настоящий файтинг на андроид. Игра обладает высоко детализированной графикой и проработанной анимацией, каждый персонаж имеет большой запас ударов. Бои происходят в 11 различных локациях. Вы можете сразится с друзьями по Bluetouth.
Просмотрено: 6 672 278
 | 
Популярность: 1 133 683
3,9
Голосов: 157 465
Assassin’s creed: Identity - продолжение знаменитой серии игр с потрясающей графикой и захватывающим геймплеем.

Особенности:

  • 16 типов заданий
  • Новые герои
  • Разнообразные предметы экипировки
  • Современная и реалистичная графика
Просмотрено: 20 677 486
 | 
Популярность: 3 123 704
Grand Theft Auto III - третья часть легендарной серии наконец то и на Android. События происходят в городе Либерти-Сити. Вам предстоит внедриться в мафиозные структуры и творить анархию у всех на глазах. В этом вам поможет внушительный боевой арсенал (от биты до базуки), 50 самых разных автомобилей и конечно же финансовый капитал за пазухой.
Просмотрено: 25 914 985
 | 
Популярность: 5 270 726
Mortal Kombat X (Мортал Комбат Икс)
4,0
Голосов: 22 909
Mortal Kombat X - продолжение самой знаменитой и популярной серии игр от разработчиков из компании NetherRealm Studios.

Особенности:

  • Зрелищные бои
  • Новые персонажи
  • Потрясающее музыкальное сопровождение
  • Ультрасовременная графика
Просмотрено: 7 941 228
 | 
Популярность: 931 293
Reduced transmission HD: Multiplayer game (Пониженная передача: Мультиплеерная игра)
4,3
Голосов: 340
Reduced transmission HD: Multiplayer game - забирайтесь в кабину мощного грузовика. Ведите свою тяжелую машину по пересеченной местности, преодолевая препятствия.

Особенности:

  • Множество грузовиков
  • Высококачественная графика
  • Реалистичная физика
  • Интересные локации
Просмотрено: 36 246
 | 
Популярность: 7 046
Невероятно реалистичный шутер c великолепной графикой! В роли Американского пехотинца, вы получите задание захватить террориста. Пройдите через 12 интересных миссий в различных уголках Земли. В игре 15 видов оружия. Также есть мультиплеер (4 различных режима) с возможностью игры до 10 человек одновременно.

Просмотрено: 4 944 576
 | 
Популярность: 728 624
3,8
Голосов: 9 333
Splinter Cell - интересный шутер от первого лица созданый компанией GameLoft. Вам предстоит сыграть за Сэма Фишера, который обнаруживает предательство Третего эшелона, его агентства, при расследовании убийства дочери. И теперь вашей целью является месть за смерть дочери и развал заговора с террористическими целями, который угрожает миллионам людей. Вас ждет богатый арсенал оружия и обмундирования, уникальная техника мастерства. Вам придется действовать убивая всех кто будет стоять у вас на пути. Поскольку вы не просто солдат, а профессиональный убийца, используйте любую возможность убить врага тихо. Так, например, если действия происходят в слабо освещённом месте, подкрадитесь к врагу сзади и ликвидируйте его одним ударом, а чтобы вас не обнаружили раньше времени, прячьтесь за ящиками, бочками и другими доступными укрытиями. Если противнику удалось подойти к вам слишком близко, ликвидируйте его одним метким выстрелом или сломайте ему шею. В случае же, если кроме него на поле боя есть ещё враги - используйте его в качестве живого щита. В ходе игры вы будете исполнять разнообразные трюки, в числе которых лазание по канату и преодоление на бегу всевозможных препятствий. Игра обладает отличным трехмерным графическим оформлением и неплохим звуковым сопровождением.
Просмотрено: 3 423 527
 | 
Популярность: 618 175
3,6
Голосов: 8 465
Замечательный шутер на тему Второй Мировой войны. Вас ждет 50 заданий на любом из 5 фронтов: Тихий океан, Нормандия, Северная Африка, Германия, Сицилия. Вы будете управлять различными транспортными средствами: от джипов до танков. В вашем арсенале будут разные виды оружия, такие как различные автоматы, базука, снайперские винтовки, гранаты, огнеметы и так далее. В игре красивая графика и есть мультиплеер с возможностью игры до 5 человек одновременно. В игре потрясающая графика и достоверные места, которые основаны на реальных местах сражений Великой Отечественной войны.
Просмотрено: 2 243 187
 | 
Популярность: 445 337
4,2
Голосов: 4 290
Beyblade HD - игра по мотивам популярной японской манги, в которой вы будете стараться вытолкнуть волчок своего соперника за пределы поля.

Особенности игры:
  • 3 режима игры
  • Более 10 стадионов
  • Различные виды блейдов
  • Отличный саундтрек
  • Реалистичная физика игры

Просмотрено: 725 545
 | 
Популярность: 120 011
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Fighting   Online   Sports   WWE   HD  
4,0
Votes: 240 415
WWE 2K - take part in absorbing wrestling competitions. Create a unique hero, train him, and enter the arena.

Game features:

  • Great graphics
  • Good controls
  • Many characters
  • Several game modes
  • Absorbing gameplay
Views: 31 418 098
 | 
Popularity: 4 992 506
Street Fighter IV HD - a real fighting on android. The game possesses highly detailed graphics and worked animation, each character has a large supply of blows. Fights happen in 11 various locations. You can battle to your friends on Bluetouth.
Views: 6 595 048
 | 
Popularity: 1 117 866
Assassin’s creed: Identity - another game in a well known series with amazing graphics and absorbing gameplay.

Game features:

  • 16 Types of missions
  • New heroes
  • Various equipment
  • Modern realistic graphics
Views: 20 603 235
 | 
Popularity: 3 110 758
Grand Theft Auto III — the third part of a legendary series at last on Android. Events occur in Liberty-City. You should take root into mafia structures and create anarchy in front of all. With it you will be helped by an impressive fighting arsenal (from a bat to a bazooka), 50 most different cars and certainly the financial capital in the bosom.
Views: 25 842 506
 | 
Popularity: 5 260 466
4,0
Votes: 22 259
Mortal Kombat X - the next game in a series of popular games developed by NetherRealm Studios.

Game features:

  • Spectacular fights
  • New characters
  • Amazing soundtrack
  • Ultra modern graphics
Views: 7 903 518
 | 
Popularity: 926 125
Reduced transmission HD: Multiplayer game - get into a cabin of a powerful truck. Take your heavy machine across the rough terrain overcoming obstacles.

Game features:

  • Many trucks
  • High quality graphics
  • Realistic physics
  • Interesting locations
Views: 28 372
 | 
Popularity: 5 876
An improbably realistic shooter with magnificent graphics! As an American infantryman, you receive a task to capture the terrorist. Pass through 12 interesting missions in various corners of the Earth. In the game there’re 15 types of weapon. There is also a multiplayer (4 various modes) with possibility of game up to 10 people at the same time.

Views: 4 931 702
 | 
Popularity: 726 815
Splinter Cell - an interesting shooter from the first person created by the GameLoft company. You should play for Sam Fischer, who found treachery of the third echelon, his agencies, at investigation of murder of his daughter. And now your purpose is the revenge for the death of the daughter and disorder of the plot with terrorist purposes which threatens million people. You are waited for by a rich arsenal of weapon and regimentals, unique equipment of skill. You should act, killing all who will be in your way. As you not simply a soldier, but a professional murderer, use any opportunity to kill the enemy silently. So, for example, if actions happen in poorly shined place, creep to the enemy behind and liquidate him with one blow and not to be found ahead of time, hide behind boxes, barrels and other available shelters. If the opponent managed to approach too close, liquidate him by one well-aimed shot or break his neck. In a case if there’re more enemies in the battlefield– use him as a live board. During the game you will make various tricks, among which climbing on a rope and overcoming various obstacles. The game possesses is excellent with three-dimensional graphics and a quite good soundtrack.
Views: 3 409 507
 | 
Popularity: 616 022
A remarkable shooter about World War II. You are waited for by 50 tasks at any of 5 fronts: Pacific Ocean, Normandy, North Africa, Germany, and Sicily. You will operate various vehicles: from jeeps to tanks. In your arsenal there will be different types of weapon, such as various machine guns, bazookas, sniper rifles, grenades, flame throwers and so on. In the game there’s beautiful graphics and a multiplayer with possibility of game up to 5 people at the same time. Tremendous graphics and reliable places, which are based on real places of battles of the Great Patriotic War.
Views: 2 227 274
 | 
Popularity: 443 080
4,2
Votes: 4 222
Beyblade HD - a game based on a popular Japanese manga, where you will try to push out a top of your rival out of the field limits.

Features:
  • 3 game modes
  • More than 10 stadiums
  • Different types of blades
  • Excellent soundtrack
  • Realistic game physics

Views: 719 089
 | 
Popularity: 119 048
Cancel
Change
Select phone:
Page information: