Увлекательные мобильные игровые приложения Игры с физикой для смартфона и планшета. Найдутся игры как для слабых так и для сильных Андроид устройств. Список сортируется по количеству скачиваний. Самые популярные игры Игры с физикой расположены в топ-10.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
4,0
Голосов: 17 621
Leo's fortune - таинственный вор украл все деньги Лео, но мешок был порван, и монеты оказались рассыпаны по множеству локаций. Лео должен пройти все уровни и собрать все свои монеты.

Особенности:

  • Красочная графика
  • Разнообразные уровни
  • Простое управление
  • Захватывающий игровой процесс
Просмотрено: 3 583 850
 | 
Популярность: 670 751
3,9
Голосов: 283
Создатели Angry Birds готовы представить свой следующий шедевр - пазл, основанный на реальной физике под названием Amazing Alex. Игра является переработанной версией игры Casey's Contraptions, которая вышла в 2011 году. Игра очень понравилась ребятам из Rovio благодаря головоломкам в стиле известной серии The Incredible Machine и милым мультяшным стилем и компания решила выкупить права на оригинал. Известно, что в Amazing Alex для начала нас ожидает 100 уровней, для прохождения которых игрокам нужно будет похвастаться хорошей сообразительностью, потому что каждый уровень является любопытной, основанной на реальных физических моделях головоломкой!
Просмотрено: 1 536 152
 | 
Популярность: 496 654
Angry Birds (Злые Птички)
4,0
Голосов: 2 785
Angry Birds - супер-популярная аркада для Android-смартфонов. В этой игре вы должны помочь птицам в их войне против свиней, которые украли у птиц яйца из гнезда. Используйте уникальные возможности каждого вида птиц чтобы уничтожать крепости свиней. В игре просто потрясающая графика и отличное звуковое сопровождение. Особенно нам понравились боевые кличи разных видов птиц.

Просмотрено: 1 021 391
 | 
Популярность: 271 427
4,1
Голосов: 2 397
Bad Piggies - новая игра от создателей Angry Birds. На этот раз вы окажитесь «по другую сторону баррикад» - ведь главными героями являются зелёненькие свиньи. Создайте идеальное устройство передвижения и безопасно доставьте свиней к яйцам! Игра уже включает 60 уровней, на каждом из которых вам предстоит конструировать некий аппарат, на котором нужно добраться до цели, иногда придется ездить, иногда скользить, ползти и даже летать! Помимо имеющихся уровней в игру включено 30 дополнительных головоломок, чтобы занять вас более сложными задачами и даже 4 платформы для песочницы, тут вы сможете проявить вашу творческую натуру и изрядно повеселиться.
Просмотрено: 677 835
 | 
Популярность: 224 874
3,9
Голосов: 2 929
Bridge Constructor - игра в жанре «мостостроения», которая с момента выхода не только оказалась лидером во многих игровых топах, но и по сей день занимает эту позицию. Вам предлагается стать строителем мостов и дается для этого 4 различных строительных материала: дерево, сталь, кабели, бетонные столбы. Из них вы должны будете проложить путь легковому и грузовому транспорту на 5 различных игровых локациях через пропасти, каньоны, реки и множество других препятствий. В процессе игры нужно будет следить не только за показателями нагрузки и устойчивости вашего сооружения, но и за бюджетом. Очень важно не израсходовать его полностью, но лучше всего уложиться в минимальное количество потраченных средств. За подобное мастерство вы будете награждаться дополнительными бонусами, которые значительно облегчат вам жизнь в дальнейших, более сложных уровнях. Среди минусов стоит учесть скудный ассортимент стройматериалов и маленькое количество уровней. Увлекательный геймплей и реалистичная физика, с красочной графикой, перекрывают все недостатки и делают игру достойной звания одной из лучших в своем жанре.
Просмотрено: 620 904
 | 
Популярность: 218 145
4,4
Голосов: 1 979
Cut the Rope - основанная на физике игра-головоломка. Маленький лягушонок Ам-Ням голоден и единственное, что стоит между ним и его сытым животом это веревки, держащие конфеты, которые он так любит. Проведите пальцем по канату, чтобы освободить желанную конфету. Но не забывайте, что чем больше звезд вы соберете на своем пути, тем выше вашу работу оценит лягушонок. Вас ожидает 175 увлекательных уровней, чтобы наконец-то накормить прожорливого монстрика. Забавная анимация, отличное музыкальное сопровождение, оригинальный геймплей и чудесная мультяшная графика, не даст вам скучать.


Просмотрено: 673 700
 | 
Популярность: 213 682
Cut the Rope: Experiments (Перережь Веревку: Эксперименты)
4,0
Голосов: 1 484
Cut the Rope - основанная на физике игра-головоломка от ZeptoLab (издатель Chillingo). Цель каждого из многочисленных уровней Cut the Rope в том, чтобы накормить конфетой мультяшного монстра по имени Om Nom и собрать до трех звезд, прикасаясь к ним конфетой.
Красочная рисованная графика Cut the Rope и изобилие разнообразных уровней не заставят Вас скучать.
Просмотрено: 586 391
 | 
Популярность: 209 657
4,2
Голосов: 3 938
Если вы давно хотели бы поучаствовать в каком-нибудь экстремальном телешоу, но пока все никак на это не решаетесь, начните с малого - виртуального аналога “Жестоких игр” под названием ”Wipeout”. Любители знаменитого телешоу уже знают основные правила игры: участнику необходимо добраться до финиша за кратчайшее время и при этом не сойти с дистанции, встретившись с очередным препятствием на своем пути. Управляйте своим героем с помощью жестов, заставляя его бежать, прыгать, а в некоторых случаях - отступать назад или пригибаться. Если какое-то препятствие не покорилось вам с первого раза, не стоит паниковать: новая игра начнется именно с него, а не с самого начала. И, разумеется, все ваши труды будут достойно вознаграждены! Денежный приз можно потратить как на обновление гардероба для своего персонажа, так и на что-то более стоящее, например, покупку каски на голову, чтобы повысить степень своей защиты.
Просмотрено: 730 188
 | 
Популярность: 193 344
Вы - Утконос Перри, самый необычный домашний питомец во всем Мире! Домашний питомец - это только для прикрытия, ибо на самом деле главный герой - водоплавающий шпион, больше известный под именем Агент П. И его миссия, как и всех секретных агентов, - борьба со злом и спасение Мира! Вся суть игры состоит в том, чтобы помочь воде пройти сквозь кучу грязи, через залежи камней или льда. Многочисленное число уровней кишит различными приборами доктора Фуфелшмертца, которые будут преобразовывать воду то в лёд, то в пар и, соответственно, мешать пройти уровень! И только основательно подумав можно будет пройти очередной уровень.
Просмотрено: 679 090
 | 
Популярность: 192 921
4,0
Голосов: 3 697
Angry birds 2 - продолжение оригинальной аркады о бесконечном противостоянии птиц и свиней от компании Rovio.

Особенности:

  • Увлекательный игровой процесс
  • Любимые герои
  • Таблица рекордов
  • Заклинания для максимальных разрушений
  • Простое и удобное управление
  • Красочная графика
Просмотрено: 832 771
 | 
Популярность: 190 902
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Выбирайте и качайте здесь Android игры из топ 100 Игры с физикой. Рейтинг составлен из лучших игр мира за все время. Только годный контент для вашего телефона!

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
4,0
Votes: 17 595
Leo's fortune - mysterious thief stole all Leo's money but the bag he used has a hole in it and the coins are scattered over different locations. Leo must go through all the levels and collect all his coins.

Game features:

  • Colorful graphics
  • Different levels
  • Simple controls
  • Absorbing gameplay
Views: 3 582 351
 | 
Popularity: 670 596
3,9
Votes: 283
Founders of Angry Birds are ready to present the next masterpiece - a puzzle based on real physics under the name Amazing Alex. The game is the processed version of the game Casey's Contraptions which let out in 2011. The game is very much pleasant to people from Rovio thanks to puzzles in style of the known The Incredible Machine series and lovely animation style and the company decided to redeem the rights to the original. It is known that in Amazing Alex 100 levels expects us in the beginning, passing which players will need to brag of good ingenuity because each level is the curious puzzle based on real physical models!
Views: 1 536 044
 | 
Popularity: 496 652
4,0
Votes: 2 781
Angry Birds — a super-popular arcade for Android-smartphones. In this game you have to help birds with their war against pigs, who stole egg from the bird’s nests nest. Use unique opportunities of each kind of bird to destroy fortresses of pigs. In the game there’s simply tremendous graphics and excellent soundtrack. Especially we liked war-calls of different kinds of birds.

Views: 1 020 726
 | 
Popularity: 271 317
4,1
Votes: 2 395
Bad Piggies -is a new game from creators of Angry Birds. This time you will find yourself "on the other side", because the main characters are little green pigs. Create a unique vehicle and safely deliver the pigs to the eggs! The game has 60 levels; at each level you will have to construct some apparatus, driving which you will have to get to the aim; sometimes you will have to drive, sometimes slide, crawl and even fly! Besides the existing levels, the game includes 30 additional puzzles to keep you busy with more complex tasks, and even 4 platforms for the sandbox; here you will be able to show your creative nature and have a good fun.
Views: 677 576
 | 
Popularity: 224 838
3,9
Votes: 2 927
Bridge Constructor – a game in a "bridge building" genre which from the let out moment not only became the leader in many game tops, but also takes this position nowadays. You are offered to become a builder of bridges and you have 4 various construction materials: tree, steel, cables, concrete columns. You should lay a way to automobile and cargo transport in 5 various game locations through abysses, canyons, rivers and a set of other obstacles. In the course of the game it will be necessary to watch not only indicators of loading and stability of your construction, but also your budget. It is very important not to spend it completely, and it is the best to keep within the minimum quantity of the spent means. For similar skill you will be awarded by additional bonuses which considerably will facilitate you life in further more difficult levels. Among minuses there’s a poor range of building materials and a small quantity of levels. Fascinating gameplay and realistic physics, with colorful graphics, block all shortcomings and make the game worthy ranks of one of the best in the genre.
Views: 620 726
 | 
Popularity: 218 119
4,4
Votes: 1 979
Cut the Rope – a puzzle game based on physics. A small young frog Om-Nom is hungry and the only thing that is between him and his full stomach is the ropes holding candies, which he loves so much. Run your finger over a rope to release desired candy. But don't forget that the more stars you will collect on the way, the higher estimation by a young frog you will get. You are expected by 175 fascinating levels, to feed gluttonous monster at last. Amusing animation, excellent music, original gameplay and wonderful animation graphics won't allow you to miss.


Views: 673 445
 | 
Popularity: 213 642
4,0
Votes: 1 484
Cut the Rope – a game puzzle based on physics from ZeptoLab (the publisher of Chillingo). The purpose of each of the numerous Cut the Rope levels – to feed an animation monster named Om Nom with a candy and to collect three stars, touching them with the candy.
Views: 586 275
 | 
Popularity: 209 653
4,2
Votes: 3 928
If you've always wanted to take part in some extreme TV show, but couldn’t make up your mind start small and begin playing virtual analogue of show called ”Wipeout”. The famous show lovers know the main rules of it: the player has to reach finish line in the shortest period of time and not to stay the course after meeting another obstacle. Control your hero with the use of gestures; make him run, jump, and sometimes retreat or bend down. Do not panic if you did not subjugate some obstacle from the first time. The new game will begin right from the moment, and not from the beginning. It is understood that all your work will be rewarded! You can spend your money award to renewal of your character's clothes or for something more worthwhile, for example buy a helmet to increase your protection level.
Views: 729 733
 | 
Popularity: 193 272
4,1
Votes: 1 641
You — Perry Duck-bill, the most unusual domestic pet around the world! A domestic pet — is only for cover, because actually the main character — a natatorium spy who is better known under the name Agent P. And his mission, as well as all confidential agents’, is fight against the evil and World rescue! All essence of the game consists in helping water to pass through a heap of dirt, through deposits of stones or ice. A numerous number of levels teem with various devices of doctor Fufelshmerts, which will transform water into ice, steam and, respectively, prevent to pass level! And only having thought well, it will be possible to pass to the next level.
Views: 678 780
 | 
Popularity: 192 899
4,0
Votes: 3 691
Angry birds 2 - another game in a series of arcade games by Rovio about an endless fight between pigs and birds.

Game features:

  • Absorbing gameplay
  • Favorite heroes
  • High scores
  • Spells for maximum destruction
  • Simple and god controls
  • Colorful graphics
Views: 832 285
 | 
Popularity: 190 816
Cancel
Change
Select phone:
Page information: