Увлекательные мобильные игровые приложения Игры со словами для смартфона и планшета. Найдутся игры как для слабых так и для сильных Андроид устройств. Список сортируется по количеству скачиваний. Самые популярные игры Игры со словами расположены в топ-10.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
4,5
Голосов: 33
Что за слово? - простейшая бесплатная головоломка для Android, которая понравится любителям игр на логику. За игрушкой можно скоротать время и при этом принести пользу мозгу. Вам нужно отгадать слово, которое связывает четыре картинки и вписать его в отведенное поле.


Просмотрено: 93 094
 | 
Популярность: 45 977
3,8
Голосов: 16
Кроссворд - самая распространённая в мире игра со словами. Кроссворды помогают приятно провести время в дороге и не скучать. Что бы ни брать с собой в дорогу большую стопку газет, была разработана эта игра. В данном приложении вы сможете найти 50 кроссвордов на различные тематики.
Просмотрено: 106 898
 | 
Популярность: 43 928
4,4
Голосов: 20
Виселица: Кого же повесят? - Популярная игра теперь доступна и на Android. Правила остались все те же, а именно: один игрок выбирает категорию слова (география, еда, спорт, кино, музыка), а другой игрок пытается отгадать, загаданное первым игроком, слово. С каждым неверным отгадыванием, игрок становится все ближе к повешению. Присутствует 2 вида игры - 1 игрок и 2 игрока. Не дай себя повесить!
Просмотрено: 108 256
 | 
Популярность: 43 145
4,9
Голосов: 16
Ну кто не знает игру "Виселица"? Правила игры очень простые - нужно отгадать загаданное слово за ограниченное число попыток, зная количество букв. Просто выбираете букву и увидите - есть ли она в этом слове, если нет - ищите дальше. Сложность же заключается в том, что каждая неверно отгаданная буква приближает нарисованного человечка к повешанию на виселице. В игре около 5000 слов и 14 категорий.
Просмотрено: 91 154
 | 
Популярность: 31 650
Краткое описание:
Эрудит отличное развлечение для интеллектуалов всех возрастов. В игре «Эрудит», согласно традициям русских лингвистических игр, разрешено использовать только имена существительные нарицательные в именительном падеже единственного числа (либо множественного, при отсутствии у слова формы единственного числа). Любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом. То есть, в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов, соответствующих вышеприведенным критериям.
Просмотрено: 119 543
 | 
Популярность: 31 458
King Square - превосходная реализация игры "Балда". Цель игры - образовать новое слово, дописав только одну букву. Вы можете играть против телефона или же играть с другом на одном девайсе. Используйте таймер для ограничения времени на обдумывание хода. Также можно выбрать размер игрового поля - от 4х4 до 7х7


Просмотрено: 75 775
 | 
Популярность: 28 575
Alpha Betty: Saga (Альфа, Бетти: Сага)
4,3
Голосов: 29
Alpha Betty: Saga - составляйте из букв, заполняющих игровое поле, различные слова. Слова будут исчезать, Вы получите очки, а на экране появятся новые буквы.

Особенности:

  • Красочная графика
  • Забавные персонажи
  • Более 100 уровней
  • Различные бонусы
  • Таблица лидеров
Просмотрено: 91 125
 | 
Популярность: 17 129
Scholar - quiz spelling (Грамотей - викторина орфографии)
4,9
Голосов: 9
Грамотей - викторина орфографии представляет собой очень полезную игру для Android, которая в состоянии помочь многим пользователям с правописанием. Наверняка многие из Вас заметили нездоровую тенденцию, а кто-то и сам прилагает огромные усилия к тому, чтобы исковеркать великий и могучий русский язык. В общем, в последние несколько лет молодое поколение будто считает своим долгом отметиться на всех посещаемых сайтах и делает это не как-нибудь, а оставляя после себя как можно больше заковыристых слов и выражений. Дело дошло до того, что у нового сленга появилось почти официальное название - падонкаффский. Причем находятся индивидуумы, которые еще и гордятся этим.
Просмотрено: 46 298
 | 
Популярность: 16 252
2,7
Голосов: 5
Fun Words - Эта игра проста и сложна одновременно. Суть игры в следующем - из появляющихся букв Вам нужно составлять слова которые присутствуют в русском языке, игра проверяет словарь на наличие введенного вами и если слово есть, то вам начисляются определенные очки, если нет - то же количество очков вычитается из уже заработанных вами. Каждая буква имеет свой вес, и это неспроста, вес зависит от частоты использования буквы в словах русского языка. Долго думать нельзя, по истечению определенного времени одна буква пропадает и появляется новая, а за неиспользованную букву у игрока снимаются очки равные её весу.
Просмотрено: 63 326
 | 
Популярность: 15 299
4,2
Голосов: 32
Word search - внимательно осматривайте игровое поле, в каждой ячейке которого вписана буква. Составляйте слова из букв, разбросанных по разным ячейкам.

Особенности:

  • Минималистичная графика
  • 2 режима игры
  • Несколько уровней сложности
  • Увлекательный игровой процесс
Просмотрено: 59 165
 | 
Популярность: 10 901
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Выбирайте и качайте здесь Android игры из топ 100 Игры со словами. Рейтинг составлен из лучших игр мира за все время. Только годный контент для вашего телефона!

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
4,5
Votes: 30
What the word? — an elementary free puzzle for Android which will be pleasant to fans of logic games. It is possible to pass away time and thus to benefit a brain playing this game. You need to guess the word which connects four pictures and to put it in the taken-away field.


Views: 92 765
 | 
Popularity: 45 927
3,8
Votes: 16
Crosswords — the most widespread in the world game with words. Crossword puzzles help to spend time pleasantly in the way and not to miss. This game was developed not to take in a road a big pile of newspapers. You will be able to find 50 crossword puzzles in this app on various themes.
Views: 106 383
 | 
Popularity: 43 867
Hangman. Who Will Be Hanged? - A popular game now is available for Android. The rules remained the same: one player chooses a category of the word (geography, food, sports, cinema, music), and other player tries to guess the word, thought by the first player. With each incorrect guessing, the player becomes closer to a hanging. There are 2 types of game - 1 player and 2 players. Don’t let hang up yourself!
Views: 108 024
 | 
Popularity: 43 101
4,9
Votes: 16
Well who doesn't know the game "Hangman"? The rules of the game are very simple - it is necessary to guess the thought word for limited number of attempts, knowing the quantity of letters. So choose a letter and you will see - whether there is this letter in this word, if not - look for the next one. The difficulty is that each incorrectly guessed letter approaches the drawn little man to the gallows. In the game there’re about 5000 words and 14 categories.
Views: 90 868
 | 
Popularity: 31 636
3,9
Votes: 26
Short description:
Scrabble is an excellent entertainment for intellectuals of all age. In the game "Scrabble", according to traditions of Russian linguistic games, you can use only nominal nouns in singular in Nominative case (or multiple, is a singular form is absent). Any sequence of letters across and vertical has to be the word. So, in the game emergence in the field of casual combinations of letters, not representing words corresponding to the above-stated criteria isn't allowed.
Views: 119 013
 | 
Popularity: 31 408
King Square - an excellent realization of the game "Noodle". The game purpose - to form a new word, having added only one letter. You can play against phone or play with your friend on one device. Use the timer for restriction of time on making a course. It is also possible to choose the size of the game field - from 4х4 to 7х7


Views: 75 516
 | 
Popularity: 28 535
4,3
Votes: 29
Alpha Betty: Saga - create different words out of letters filling the screen. The words will disappear, new letters will appear, and you'll get points.

Game features:

  • Colorful graphics
  • Fun characters
  • Over 100 levels
  • Different bonuses
  • Leaderboards
Views: 90 754
 | 
Popularity: 17 121
Scholar - quiz spelling represents a very useful game for Android, which is able to help many users with spelling. For certain many of you noticed an unhealthy tendency, and someone himself makes huge efforts deforming great and mighty Russian. Generally, in the last some years the young generation considers a duty to be noted on all visited sites and does it not somehow, but leaving as many intricate words and expressions as possible. In the result a new slang had almost official name - padonkaffsky. And there are individuals who are proud of it.
Views: 46 070
 | 
Popularity: 16 220
2,7
Votes: 5
Fun Words. The game is simple and complex all at once. The essence of the game is as follows. You have to make words of Russian language of letters appearing. The game checks if such a word really exists. If it does, you get certain bonuses, if not you lose bonuses from the already got. Each letter has its value. It depends on how often the letter is used in Russian. You can not ponder for a long time, as a letter disappears after some time and the new one appears. Moreover the player loses points for unused letter. The number of points lost is equal to value of the letter.
Views: 63 140
 | 
Popularity: 15 287
4,2
Votes: 32
Word search - carefully look at the grid with a letter in each tile. Make words out of letters scattered across the tiles.

Game features:

  • Minimalistic graphics
  • 2 game modes
  • Several difficulty levels
  • Absorbing gameplay
Views: 58 874
 | 
Popularity: 10 887
Cancel
Change
Select phone:
Page information: