Здесь вы найдете топовые игры про Необычные для Андроид версии 4.4.3. На первой странице списка топ-10 лучших игр в жанре Необычные. APK файлы в полных версиях, без кэша.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Let's Create! Pottery (Давай Творить! Керамика.)
4,1
Голосов: 12 249
Высвободите свой творческий потенциал. Станьте настоящим художником и создайте уникальное керамическое изделие. Бросьте кусок глины на гончарный круг и начинайте творить. Вы можете использовать десятки доступных материалов для создания своего собственного дизайна. Работа с глиной обладает удивительным свойствами, даже если это виртуальная глина. Это поможет снять ваш стресс, развлечься или разнообразить времяпрепровождение с семьей или друзьями.
Просмотрено: 1 728 837
 | 
Популярность: 478 886
4,0
Голосов: 2 625
Отличная игра в стиле классических настольных игр, в которой ваша задача путем вращения барабана, определять количество ходов, которое вы будете делать за один этап своей жизни. Прохождение по ячейкам будет приносить вам определенные события, а остановка на поле укажет вам ваше жизненное положение! Взлеты и падения, богатство банкротство, все это и многое другое вы испытаете, играя в эту замечательную игру! Игра по смыслу напоминает очень популярную игру - монополия!
Просмотрено: 597 484
 | 
Популярность: 175 911
4,2
Голосов: 1 788
Знаменитый джинн возвращается на смартфоны для того, чтобы опять начать читать ваши мысли и угадывать персонажей, которых вы загадаете. Для того чтобы угадать все, что вы захотите, джинну потребуется буквально несколько вопросов. Сможете ли вы сами победить этого гениального джинна? Для того чтобы дети тоже смогли поразвлечься с этой программой, вам стоит включить специальный детский фильтр, который ограничит круг тем и вопросов. Чтобы произвести впечатление на знакомых можно настроить программу, введя в нее фотографии и имена ваших знакомых и близких.
Просмотрено: 474 949
 | 
Популярность: 135 822
Athletics 2: Summer sports (Атлетика 2: Летние виды спорта)
3,9
Голосов: 3 144
Athletics 2: Summer sports - примите участие в летних Олимпийских играх. Выступайте в разных видах спорта и станьте многократным чемпионом соревнований.

Особенности:

  • Отличная графика
  • 30 одиночных соревнований
  • 5 групповых состязаний
  • Соревнуйтесь с друзьями
Просмотрено: 417 661
 | 
Популярность: 126 219
3,9
Голосов: 1 702
Never alone: Kisima ingitchuna - помогите девочке по имени Нуна и ее верному другу, белому песцу, спасти родную деревню от уничтожения.

Особенности:

  • Великолепная графика
  • Трогательная история
  • Необычные персонажи
  • Для игры требуется Nvidia Shield Controller
Просмотрено: 586 927
 | 
Популярность: 97 197
Summer Games 3D (Летние Игры )
3,9
Голосов: 1 123
Игра Summer Games 3D для Android - это замечательный набор летних спортивных игр с великолепной графикой и динамикой. В игре представлены 20 видов олимпийских летних видов спорта. Вы можете посостязаться за право быть лучшим спортсменом в таких видах спорта как: бег, велогонки, плавание, гребля, легкая атлетика. Также вы сможете играть в режиме двух игроков. Победите соперников, возьмите олимпийское золото и станьте чемпионом! Вас непременно порадуют и звуковые возможности игры. Ревущие трибуны, дыхание участников, свисты рефери и, конечно же, победные сигналы, здесь вы услышите все. Все эти возможности придадут вам мысли полной реалистичности и погрузят вас в по-настоящему интересную игру.

Просмотрено: 271 647
 | 
Популярность: 73 086
3D Rollercoaster Rush. New York (Трехмерные Американские Горки в Нью Йорке)
4,1
Голосов: 103
Спешите получить свою порцию адреналина в игре 3D Rollercoaster Rush New York. Вы примите участие в захватывающей езде на "американских горках" через Нью Йорк. Вас ждет 40 трехмерных треков, полных крутых пиков, стремительных взлетов, неожиданных спусков. Выполняйте сумасшедшие трюки, преодолевайте сложные препятствия и все это на безумной скорости. Но будьте осторожны, даже небольшого толчка хватит чтобы ваша тележка улетела вниз на городские улицы. В игре очень качественная трехмерная графика, продуманная реалистичная физика и потрясающий звук!
Просмотрено: 203 868
 | 
Популярность: 50 153
Gun disassembly 2 (Разборка пистолетов 2)
3,9
Голосов: 126
Gun Disassembly 2 - эта потрясающая игра с очень хорошей трёхмерной графикой станет отличным подарком для любителей холодного оружия. Это единственная в своём роде игра, которая познакомит вас с различными видами оружия. Вы сможете разобрать и собрать любое оружие самостоятельно и изучить их составляющие. Высокая детализация и реалистичность практически дадут вам ощутить оружие в своих руках. При выборе оружия вам предоставятся несколько режимов игры: демонстрация - где вы просмотрите как разбирать и собирать оружие; разбор оружия - где вы потренируетесь в разборе оружия; сбор оружия - где вам необходимо разобрать и собрать оружие в правильной последовательности за определенный промежуток времени. В игре также есть несколько дополнительных "фишек", к примеру, режим рентгеновского излучения, в котором вы сможете увидеть все элементы оружия в рентгеновском просвете, что позволит вам проще понять, каким образом собирается и разбирается оружие. А еще вы можете включить "надписи", что позволит вам узнать, как правильно называется каждый элемент, входящий в состав оружия. Управление в игре очень простое и удобное.
Просмотрено: 240 232
 | 
Популярность: 46 404
4,0
Голосов: 1 306
Plug and play - выполняйте разные задания в мире оживших розеток и штепселей. Управляйте перемещениями персонажей, используйте переключатели и другие объекты.

Особенности:

  • Оригинальный стиль графики
  • Качественный звук
  • Удобное управление
  • Множество интересных заданий
Просмотрено: 171 702
 | 
Популярность: 45 207
4,3
Голосов: 347
SimpleRockets - постройте свою ракету и выполняйте всевозможные миссии, исследуя космос.

Особенности игры:
  • Более 300 элементов, которые можно комбинировать
  • Много различных планет для исследования
  • Разнообразные миссии
Просмотрено: 148 506
 | 
Популярность: 40 040
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
4,2
Votes: 12 335
Release your creative potential. Become a real artist and create unique pottery. Throw a piece of clay on a potter's wheel and start creating. You can use tens available materials for creation of your own design. Work with clay possesses amazing properties even if it is virtual clay. It will help to remove your stress, to have a good time or diversify pastime with your family or friends.
Views: 1 732 970
 | 
Popularity: 479 477
An excellent game in style of classical board games in which your task to define quantity of moves which you will do for one stage of your life by drum rotation. Passing on cells will bring you certain events, and the stop in the field will specify your vital situation! Take-off and falling, wealth bankruptcy, you will test all this and many other things, playing this remarkable game! The game reminds a very popular game - monopoly!
Views: 601 108
 | 
Popularity: 176 404
4,2
Votes: 1 792
A famous genie comes back to the smartphones to start reading your thoughts again and guess the characters you think of. To guess everything you want, the genie will need just to ask a few questions. Will you be able to defeat this genius genie? For children to play the game you have to activate a special child filter that will limit the range of topics and issues. To impress friends, you can configure the program and input pictures and names of your friends and relatives into it.
Views: 476 272
 | 
Popularity: 135 913
3,9
Votes: 3 161
Athletics 2: Summer sports - take part in summer Olympics. Play different sports and become a multiple champion.

Game features:

  • Great graphics
  • 30 single player battles
  • 5 group competitions
  • Compete with friends
Views: 420 391
 | 
Popularity: 126 962
Never alone: Kisima ingitchuna - help a girl called Nuna and her loyal friend, the white fox save the native village from destruction. Game features:
  • Stunning graphics
  • Touching story
  • Unusual characters
  • To play the game you need Nvidia Shield Controller
Views: 587 371
 | 
Popularity: 97 231
3,9
Votes: 1 125
The game Summer Games 3D for Android - a remarkable set of summer sports with magnificent graphics and dynamics. In the game there’re 20 types of Olympic summer sports. You can compete for the right to be the best athlete in such sports as: run, cycle races, swimming, rowing, track and field athletics. Also you will be able to play in a mode for two players. Win against rivals, take Olympic gold and become the champion! You will be pleased also by sound possibilities of the game. Roaring tribunes, breath of participants, whistle of the referee and, certainly, victorious signals, here you will hear everything. All these opportunities will give you thoughts of full realness and will ship you in a quite interesting game.

Views: 272 062
 | 
Popularity: 73 096
Hurry up to receive a portion of adrenaline in the game 3D Rollercoaster Rush New York. You will take part in a fascinating driving on "roller coaster" through New York. You are waited for by 40 three-dimensional tracks full of cool peaks, prompt take-off, unexpected descents. Carry out mad tricks, overcome difficult obstacles and all this at a mad speed. But be careful, even a small push will be enough to make your cart fall down on city streets. In the game there’s very qualitative three-dimensional graphics, thought-over realistic physics and tremendous sound!
Views: 204 279
 | 
Popularity: 50 162
3,9
Votes: 126
Gun Disassembly 2 - this tremendous game with very good three-dimensional graphics becomes an excellent gift for fans of a cold weapon. It is a unique game, which will acquaint you with different types of weapon. You will be able to sort and assemble any weapon independently and to study their components. High specification and realness practically will allow you to feel the weapon in your hands. At a weapon choice there’re some game modes: demonstration - where you see how to dismantle and to assemble the weapon; weapon dismantle - where you will be trained in weapon dismantle; weapon assemble - where you need to dismantle and to assemble the weapon in the correct sequence for a certain period. In the game there are also some additional "moves", for example, a mode of x-ray radiation in which you will be able to see all elements of the weapon in x-ray gleam that will allow you to understand more simply how to dismantle and to assemble the weapon. And still you can include "inscriptions" that will allow you to learn how is called each element which is a part of the weapon. Control system in the game is very simple and convenient.
Views: 240 652
 | 
Popularity: 46 447
4,0
Votes: 1 315
Plug and play - do different tasks in the world of living plugs and sockets. Control the heroes, use switches, and other objects.

Game features:

  • Original graphics
  • Great sound
  • Good controls
  • Many interesting tasks
Views: 172 541
 | 
Popularity: 45 275
4,3
Votes: 347
SimpleRockets – construct your rocket and carry out various missions investigating space.

Features:
  • More than 300 elements to combine
  • Many various planets for research
  • Various missions
Views: 148 823
 | 
Popularity: 40 042
Cancel
Change
Select phone:
Page information: