Здесь мы собрали топовые игры этого месяца на тему Шутер от первого лица. Ежедневно выходят сотни мобильных игр и сложно следить за трендами и отбирать самые популярные. Скачай лучшую Андроид игру Шутер от первого лица на свой мобильный телефон.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
4,2
Голосов: 7 079
FRONTLINE COMMANDO: D-DAY - вам предстоит возглавить высадку на знаменитом вторжении союзников, которое происходило в ходе Второй Мировой Войны. Вам необходимо одержать победу над силами оккупации и освободить Францию. Защищайте окопы, штурмуйте пляжи, освобождайте города в Нормандии. Вам предстоит оказаться в самом центре боевых действий, управляя вашим героем от третьего лица. Игра содержит захватывающие видеоэффекты, точное управление, физику, и разрушение объектов, достойное консолей. Вам предстоит участвовать в 145 миссиях, разделенных на 5 кампаний, которые будут проходит в реальных секторах высадки. Уничтожайте танки и орудия, чтобы максимально способствовать наступлению сил союзников. Чтобы уничтожать бомбардировщики используйте зенитные орудия, с помощью стационарных орудий обстреливайте укрепления противника и постепенно продвигайтесь пройти к центру зоны оккупации.
Просмотрено: 1 907 014
 | 
Популярность: 271 065
Modern combat 5: Blackout - новый шутер, в котором вы будете сражаться за вооруженные силы США как на стороне спасителя так и на стороне террористов.

Особенности:

  • 8 игровых режимов
  • Сетевая игра
  • Мощный игровой движок
  • Динамичная и крутая графика
Просмотрено: 6 382 135
 | 
Популярность: 777 642
Самый впечатляющий и самый увлекательный шутер от первого лица для мобильных! Это одна из самых красивых серий, а продолжение заполучило еще более красивую и реалистичную графику. Физика поражает воображение своей реалистичностью - все падает, отлетает и рушится, как и должно в реальных условиях. Анимация и текстуры плавные и хорошо проработаны. Мир стал еще более интерактивным, и теперь вы можете воспользоваться любым транспортным средством, которое попадется на вашем пути. Вам все также придется защищать свою планету от иноземных захватчиков. При этом можно использовать довольно широкий арсенал вооружения от пистолетов до фантастического плазменного пулемета, включая гранаты, мины и статические турели - всего более 10 наименований. Достопны поддержка 12 игроков в сетевой игре и 6 режимов игры (Захват точки, Захват флага, Бой на выживание и т.д.) на 6 картах. Сыграйте на 10 увлекательнызх уровнях, разбросанных по всей галактике - от охваченной войной Земли до покрытого коркой льда города вольтеритов.



Просмотрено: 15 152 430
 | 
Популярность: 896 481
Danger close: Online FPS (Опасная дальность: Онлайн стрелялка)
4,1
Голосов: 101
Danger close: Online FPS - участвуйте в динамичных сражениях в разнообразных локациях. Метко стреляйте из современного оружия и постарайтесь выжить.

Особенности:

  • Хорошая графика
  • Разные режимы игры
  • 7 интересных карт
  • Удобное управление
  • Сражения с другими игроками
Просмотрено: 11 673
 | 
Популярность: 2 037
Modern Combat 4: Zero Hour - новая сюжетная линия популярного экшена для андроид от компании Gameloft. Игра продолжает сюжет третий части, но совершенно с новой, своей историей. В этой игре используется новый движок Havok, разработанный специально для мобильных устройств. Отличительной особенностью его является возможность реализовать очень качественную и реалистичную графику, в чем вы сами сможете убедится скачав игру. Как и в предыдущих играх вас ждут потрясающие перестрелки, но с ещё большим кол-вом эффектов и адреналином. В этот раз Вы можете играть как за добрых (в роли американского солдата) так и за злых(в роли Эдварда Пейджа). Если сравнить предыдущую часть с Modern Combat 4: Zero Hour, то можно отметить ещё и весьма улучшенный мультиплеер режим.
Просмотрено: 30 372 228
 | 
Популярность: 2 182 513
Edge of tomorrow game - игра по одноимённому фильму, в которой вы состоите в отряде элитных пехотинцев, призванных истребить пришельцев.

Особенности:

  • Захватывающий сюжет
  • Разнообразное оружие
  • Потрясающая графика
Просмотрено: 306 054
 | 
Популярность: 74 267
4,3
Голосов: 3 069
World war heroes - участвуйте в боях против сильных противников на полях сражений времен Второй мировой войны. Используйте различное оружие и технику.

Особенности:

  • 7 режимов игры
  • 4 исторических карты
  • 20 видов оружия
  • 3 вида военной техники
  • Сражения с другими игроками
Просмотрено: 407 771
 | 
Популярность: 102 202
Shooting heroes legend: FPS gun battleground games (Стрельба: Легенда героя. Стрельба на поле битвы)
4,4
Голосов: 131
Shooting heroes legend: FPS gun battleground games - сражайтесь за свою страну в разных локациях. Применяйте фантастическое оружие для уничтожения врагов.

Особенности:

  • Увлекательные миссии
  • Разные режимы игры
  • Обширный арсенал
  • Сражения с другими игроками
  • Рейтинги
Просмотрено: 23 881
 | 
Популярность: 5 240
3,8
Голосов: 2 103
Mission impossible: Rogue nation - сражайтесь с членами международного преступного синдиката в разных уголках мира. Используйте в боях суперсовременное оружие и снаряжение.

Особенности:

  • Опасные миссии
  • Захватывающий сюжет
  • Широкий выбор оружия
  • Играйте с друзьями
Просмотрено: 749 103
 | 
Популярность: 149 715
Turret gunner - займите место стрелка за пулеметами вращающейся турели на борту военного самолета. Сбивайте самолеты противника во время воздушных боев.

Особенности:

  • 50 увлекательных миссий
  • 3 могущественных босса
  • Разные модели самолетов
  • Красочная графика
Просмотрено: 8 113
 | 
Популярность: 1 494
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
FRONTLINE COMMANDO: D-DAY - you should head disembarkation on the well-known invasion of allies, which happened during World War II. You need to get a victory over occupation forces and to free France. Protect entrenchments, storm beaches, free cities in Normandy. You should appear in the center of operations, operating your hero from the third person. The game contains fascinating video effects, exact management, physics, and destruction of objects, worthy consoles. You should participate in 145 missions divided into 5 campaigns, which will take place in real sectors of disembarkation. Destroy as many tanks and tools as possible to promote approach of allies forces. To destroy bombers use antiaircraft guns, by means of stationary tools fire at strengthenings of the opponent and gradually move ahead to pass to the center of occupation zone.
Views: 1 883 254
 | 
Popularity: 265 166
Modern Combat 5: Blackout - a new shooter where you'll fight for U.S. armed forces both as a rescuer and a terrorist.

Game features:

  • 8 gamemodes
  • Online multiplayer
  • Powerful game engine
  • Awesome dynamic graphics
Views: 6 367 102
 | 
Popularity: 774 527
The most impressive and the most fascinating shooter from the first person for your phone! It is one of the most beautiful series, and continuation got even more beautiful and realistic graphics. The physics strikes imagination with its realness – everything falls, flies away and destroys as well as in realness. Animation and textures smooth are well worked. The world became even more interactive, and now you can use any vehicle which will get on your way. You should protect the planet from overseas aggressors. Thus it is possible to use quite wide arsenal of arms from guns to a fantastic plasma machine gun, including grenades, mines and static turrets –more than 10 types. There’s a support of 12 players in network game and 6 modes of game (Point capture, Flag capture, Survival, etc.) on 6 maps. Play on 10 fascinating levels scattered on the whole galaxy – from the Earth captured by war to the city of volterites covered with a crust of ice.



Views: 15 138 229
 | 
Popularity: 893 838
Danger close: Online FPS - take part in dynamic battles in different locations. Shoot accurately from modern weapons and try to survive.

Game features:

  • Good graphics
  • Different game modes
  • 7 interesting maps
  • Handy system of controls
  • Fight against other players
Views: 10 097
 | 
Popularity: 1 893
Modern Combat 4: Zero Hour is a new story line of a popular action game from Gameloft. The game continues the plot of the third part, but with a completely new story. The new Havok engine designed especially for mobile devices is used in the game. Its main feature is a possibility to realize very qualitative and realistic graphics; download the game and test it. Astounding skirmishes with even greater number of special effects and adrenalin are waiting for you as in previous games. This time you can play as the good (as an American soldier), or as the evil (as Edward Page). If you compare the previous part with Modern Combat 4: Zero Hour, you can also note a greatly improved multiplayer mode.
Views: 30 352 710
 | 
Popularity: 2 180 007
Edge of tomorrow game - a game based on the movie of the same name where you are in the group of elite infantrymen, urged to exterminate newcomers.

Game features:

  • Fascinating plot
  • Various weapon
  • Tremendous graphics
Views: 300 221
 | 
Popularity: 72 418
4,3
Votes: 3 008
World war heroes - take part in the battles against strong opponents on the battle fields of the time of the World War II. Apply various weapons and machinery.

Game features:

  • 7 game modes
  • 4 historical maps
  • 20 kinds of weapons
  • 3 kinds of combat machinery
  • Fight against other players
Views: 395 675
 | 
Popularity: 100 295
Shooting heroes legend: FPS gun battleground games - fight for your land in different locations. Apply fantastic weapons to destroy enemies.

Game features:

  • Exciting missions
  • Different game modes
  • Big arsenal
  • Fight against other players
  • High score
Views: 22 285
 | 
Popularity: 5 034
Mission impossible: Rogue nation - fight members of an international criminal syndicate in different parts of the world. Use ultra modern weapons and equipment.

Game features:

  • Dangerous missions
  • Absorbing story
  • Great weapon selection
  • Play with friends
Views: 741 914
 | 
Popularity: 148 284
Turret gunner - take a shooting position at the cannons of the turning turret onboard of a combat plane. Shoot down opponent planes during the air battles.

Game features:

  • 50 exciting missions
  • 3 powerful bosses
  • Different models of planes
  • Bright graphics
Views: 7 129
 | 
Popularity: 1 376
Cancel
Change
Select phone:
Page information: