Увлекательные мобильные игровые приложения Слешеры для смартфона и планшета. Найдутся игры как для слабых так и для сильных Андроид устройств. Список сортируется по количеству скачиваний. Самые популярные игры Слешеры расположены в топ-10.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
3,5
Голосов: 11 455
Очень динамичный экшен, в котором главному герою предстоит побеждать множество врагов с помощью даже немного пугающего разнообразия дальнобойного и холодного оружия. По сюжету игры сестра легендарного короля Артура - злая Моргана, хитростью и вероломством заставила правителя распахнуть врата Ада. И теперь именно геймерам, вместе с бесстрашными рыцарями круглого стола нужно освободить свое королевство от выпущенного темного зла. Вам предстоит мужественно пройти десять увлекательнейших уровней, которые, в конечном счете, приведут к мистическому острову Авалон. На своем пути удалые рыцари Артура встретят не только жестоких существ-монстров и боссов (всего целых 20 различных видов), но также им придется решить бесчисленное количество сложных головоломок. Разработчики не забыли даже про сетевой режим, в нем любители размахивать тяжелыми стальными алебардами и мечами смогут взять участи в сетевых сражениях до 6 игроков. В целом геймплей очень увлекателен и разнообразен. Создатели позаботились о красочных, радующих глаз пейзажах.
Просмотрено: 10 294 058
 | 
Популярность: 814 718
Godfire: Rise of Prometheus (Бог огня: Восстание Прометея)
3,8
Голосов: 3 804
Godfire: Rise of Prometheus - ролевой экшен с сюжетом греческих легенд.

Особенности:

  • Удобное управление
  • Захватывающие бои с боссами
  • Красивое художественное оформление
  • Множество схваток, головоломок и секретов
Просмотрено: 2 711 392
 | 
Популярность: 215 992
3,9
Голосов: 2 914
League of Stickman - помогите бесстрашному герою справиться с ордами злобных демонов и сокрушить могущественного короля демонов.

Особенности:

  • Оригинальная графика
  • Простое управление
  • Множество уникальных персонажей
  • Рейтинг игроков
  • Захватывающий игровой процесс
Просмотрено: 837 532
 | 
Популярность: 187 979
Stormblades (Стормблэйдс)
3,8
Голосов: 811
Stormblades - захватывающие сражения, представленные разработчиками Kiloo и Emerald City Games, вдохновением для которых послужила Infinity Blade.

Особенности:

  • Удобное управление
  • Система улучшения оружия
  • Множество врагов
  • Ультрасовременная графика
Просмотрено: 759 224
 | 
Популярность: 134 272
300: Rise of an Empire. Seize your glory (300 спартанцев: Расцвет Империи. Возвеличить славу)
4,1
Голосов: 2 259
300: Rise of an Empire. Seize your glory - эпическая игра, в которой вы будете защищать объединённую Грецию от персидских захватчиков.

Особенности игры:
  • Потрясающая графика
  • Невероятная реалистичность окружающей среды
  • Захватывающий геймплей

Просмотрено: 689 492
 | 
Популярность: 129 731
3,9
Голосов: 2 227
Implosion - хак-энд-слэшер с отличными эффектами и качественно прорисованными локациями.

Особенности:

  • Десятки видов оружия
  • Бесчисленное количество врагов
  • Множество боссов
  • Потрясающая визуализация
Просмотрено: 1 101 147
 | 
Популярность: 125 388
Blood & Glory: Legend (Кровь и Слава: Легенда)
3,8
Голосов: 354
Blood & Glory: Legend - продолжение кровавой резни. Вы можете стать легендой, победив всех соперников на арене в кровавом танце, под ликующий вой толпы. Только обагрив руки кровью врагов, вы достигните вершин и одержите победу. Если сравнивать с первой частью игры, то здесь вы увидите похорошевшую графику, более качественные текстуры окружения. В этой части разработчики решили добавить сюжетную линию. Теперь вы не просто режете глотки своим врагам, а действуете во имя великой цели, которая откроется перед взором игроков в рисованных комиксах. Вам необходимо добраться до великого императора, уничтожив чемпионов арен. Некоторые из вражеского окружения были когда-то вашими учениками. Арены несколько изменились, но это относится только к их внешнему виду. Врагов в связке прибавилось, теперь их вместо пяти будет шесть, где последний является боссом. Появились новые враги, немного занижены цены на оружие и доспехи, а самое интересное, что теперь вы можете грабить караваны и выполнять мини-задания по типу: уклониться от атаки 15 раз, выполнить особую атаку 8 раз и т.д. В целом игра получилась ещё красочней, кровавей и, естественно, сюжетней.
Просмотрено: 684 445
 | 
Популярность: 101 138
4,0
Голосов: 437
I, Gladiator - вас ждут жесточайшие, захватывающие бои гладиаторов. Вам предстоят сражения не только один на один, но и против нескольких соперников сразу. Большой выбор оружия и доспехов, а так же свободное перемещение по арене непременно порадуют вас.

Особенности игры:
  • превосходная графика
  • высококачественные эффекты
  • интуитивная система управления
Просмотрено: 1 012 523
 | 
Популярность: 86 765
3,6
Голосов: 1 277
С игрой Horn вы сможете погрузиться в мир приключений и экшена и все это при очень хорошей графике окружающего мира и прекрасной прорисовке героев. Вам предстоит играть за молодого кузнеца по имени Хорн. Однажды он просыпается в руинах и обнаруживает, что его родной город находится в развалинах, а все жители превратились в странных существ и желают его убить. Вам предстоит выжить и разгадать тайну превращения. В игре у вас будет полная свобода передвижений. Кроме того, помимо боев, присутствуют головоломки. Также по мере прохождения вы будете изучать сонаты, которые будут вам помогать в дальнейшем. К примеру, одной из первых сонат будет: «соната руин», которая убирает огромные преграды с пути. Не обошлось в игре и без крафта, так как вы кузнец, вы можете ковать себе доспехи и оружие. Кроме этого сможете зачаровывать талисманы и варить зелья. Сюжет в игре с самых первых секунд затягивает и довольно надолго. Мир состоит из трех красивых локаций, в каждой из которых есть дополнительные задания и миссии, а также особые предметы.
Просмотрено: 1 548 112
 | 
Популярность: 84 952
Monster Hunter Dynamic Hunting (Охотник на монстров. Динамическая охота)
3,9
Голосов: 609
Если вы готовы к серьезным сражениям, добро пожаловать в игру “Monster Hunter: Dynamic Hunting”! Здесь вам уже не придется рассчитывать на снисхождение врага, поскольку в качестве противников будут выступать драконы, гигантские скорпионы и прочие монстры тяжелой весовой категории. Несмотря на то, что большой враг, несомненно, выглядит страшнее, чем маленький, у него тоже есть свои преимущества. И, пожалуй, главное - его неповоротливость, которая позволит вашему персонажу бегать вокруг монстра и наносить ему удары с различных сторон. Для этого используйте сенсорное управление, нанося удары резкими косыми перечеркивающими движениями, а передвигаясь - с помощью касаний к экрану в стороны и вверх-вниз. Не забывайте развивать своего героя, приобретая ему более крепкую броню и совершенное оружие - ведь впереди его будут ждать еще более страшные соперники!
Просмотрено: 580 692
 | 
Популярность: 79 522
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Выбирайте и качайте здесь Android игры из топ 100 Слешеры. Рейтинг составлен из лучших игр мира за все время. Только годный контент для вашего телефона!

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
3,5
Votes: 11 411
A very dynamic action, the main character should win against a great number of enemies with the help of even a little frightening variety of long-range and cold weapon. Due to the game plot the sister of legendary king Arthur – angry Morgan, with her cunning and perfidy made the governor to open gates of the hell. And now the gamers, together with fearless knights of a round table should exempt the kingdom from the let-out dark evil. You should pass courageously ten most fascinating levels which, finally, will bring to the mystical island of Avalon. On the way Arthur's daring knights will meet not only cruel monsters and bosses (in general 20 different types), but also they should solve uncountable quantity of difficult puzzles. Developers didn't forget even about online mode, fans of heavy steel halberds and swords will be able to take part in online battles to 6 players. In general the gameplay is very fascinating and various. Founders took care of colorful, pleasant landscapes.
Views: 10 290 737
 | 
Popularity: 814 270
3,7
Votes: 3 755
Godfire: Rise of Prometheus - an RPG action based on Greek legends.

Game features:

  • Good controls
  • Absorbing boss battles
  • Great art style
  • Many battles, puzzles, and secrets
Views: 2 703 200
 | 
Popularity: 214 467
3,9
Votes: 2 911
League of Stickman - help the fearless hero fight hordes of evil demons and crush the powerful demon king.

Game features:

  • Original graphics
  • Simple controls
  • Many unique characters
  • Player rating
  • Absorbing gameplay
Views: 836 794
 | 
Popularity: 187 955
3,8
Votes: 799
Stormblades - absorbing battles inspired by Infinity Blade and developed by Kiloo and Emerald City Games.

Game features:

  • Good controls
  • Weapon upgrade system
  • Many enemies
  • Ultra modern graphics
Views: 755 935
 | 
Popularity: 133 808
300: Rise of an Empire. Seize your glory - an epic game, where you will protect united Greece from Persian aggressors.

Features:
  • Tremendous graphics
  • Improbable realness of environment
  • Fascinating gameplay

Views: 682 641
 | 
Popularity: 127 946
3,8
Votes: 2 212
Implosion - hack and slasher with amazing effects and well-made locations.

Game features:

  • Dozens of weapon types
  • Endless enemies
  • Tons of bosses
  • Stunning visualization
Views: 1 097 162
 | 
Popularity: 124 814
Blood & Glory: Legend is a continuation of a blood massacre. You can become a legend by defeating all opponents in the arena performing a bloody dance to a jubilant howling of the crowd. As compared with the first part of the game, the game got improved graphics and more qualitative textures of environment. In this part, the developers decided to add a story line. Now you not just cut the throat of your enemies, but act in the name of a great purpose, which will open before the eyes of the players in drawing comics. You need to get to the Great Emperor, destroying the champions of arenas. Some of your hostile environment used to be your students. Arenas have changed, but only in their appearance. There are more enemies; there are six of them instead of five, and the latter is the boss. New enemies appeared, prices for weapons and armor has been reduced and what is the most interesting thing – you can rob caravans and play mini-games of the type: elude an attack 15 times, perform special attack 8 times, etc. Overall, the game has become more colorful, bloodier, and of course, having more complicated story.
Views: 682 852
 | 
Popularity: 100 906
3,9
Votes: 432
I, Gladiator - you are waited for the most cruel, fascinating fights of gladiators. Battle not only in private, but also against several rivals. Wide choice of the weapon and armor and also free movement on the arena by all means will please you.

Features:
  • excellent graphics
  • high-quality effects
  • intuitive control system
Views: 1 011 321
 | 
Popularity: 86 603
3,7
Votes: 1 274
With Horn game you will be able to plunge into a world of adventures and action together with a good graphics of surroundings and excellently worked- out characters. You are to play as a young blacksmith named Horn. One day he wakes up in the ruins and finds that his home town is in ruins, and all the people have become strange creatures and want to kill him. You are to survive and solve the mystery of transformation. In the game you will have complete freedom of movement. Except for the fighting, there are puzzles in the game. You will also have to learn sonatas, which will help you further. For example, one of the first sonatas is: "Sonata of ruins", which removes huge obstacle from the path. There is also craft in the game as you are a blacksmith and may forge yourself armor and weapons. Besides you will be able to enchant mascots and make potions. The plot absorbs from the very first seconds and quite for a long time. The world consists of three beautiful locations; each of them has additional tasks and missions as well as special objects.
Views: 1 547 109
 | 
Popularity: 84 857
If you are ready for serious battles, welcome to “Monster Hunter: Dynamic Hunting”! You will have no mercy of the enemy, as you will play against dragons, giant scorpions and other heavyweight monsters. Despite the fact that the large enemy certainly looks more frightful than the little one, it also has its advantages. And one of the main advantages is its sluggishness, which lets your character run around the monster and strike it from various sides. Use sensor control for making blows by swipes and moving with help of touching the screen to the sides and up/down. Do not forget to upgrade your hero and buy hard armour and up-to-date weapon for him as even more scary rivals will wait for him in the future.
Views: 579 424
 | 
Popularity: 79 379
Cancel
Change
Select phone:
Page information: