Увлекательные мобильные игровые приложения Зомби шутер для смартфона и планшета. Найдутся игры как для слабых так и для сильных Андроид устройств. Список сортируется по количеству скачиваний. Самые популярные игры Зомби шутер расположены в топ-10.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Call of Duty Black Ops Zombies (Зов Долга: Секретная Операция. Зомби)
4,1
Голосов: 40 524
Популярный шутер Call of Duty Black Ops Zombies пришел на андроид. Вашими врагами теперь будут не солдаты, а зомби. Ваше задание - очистить склады, переполненные зомби, перебраться на уровень выше, дойти до определенной точки в городе и.т.п. За 50 миссий вы откроете столько всего, что вы наберете полный боекомплект амуниции. прокачанного солдата и сотни трупов по всюду. Уничтожайте орды зомби в одиночном режиме, или в мультиплеерном режиме со своими друзьями. Также в игре есть поддержка Game Center leaderboard, в которой вы можете увидеть свои результаты по уничтожению зомби. В игре вас ждет еще много чего другого, к примеру много оружия, красивая графика, интересный геймплей и многое

Просмотрено: 5 309 983
 | 
Популярность: 1 220 206
Dead Trigger (Отстрел Мертвяков)
3,9
Голосов: 4 912
Сюжет DEAD TRIGGER рассказывает о крахе человеческой цивилизации. К началу 2012 года человечество само загнало себя в могилу. Мировая экономика уничтожена, а деньги, как валюта, полностью потеряли свою ценность. Жители городов восстали против своих руководителей, способных разве что на использование в своих целях простых людей. Те, кто были замешены в финансовом апокалипсисе, были готовы к нему и надёжно укрылись под землёй в надёжных бункерах, будто бы их и не существовало. Внезапно несколько миллионов людей погибают, а остальные заражены неизвестным вирусом, трансформирующим их в кровожадных монстров, способных на единственное действие: убивать! Всего несколько десятков человек выжило на планете, не превратившись в безжалостных монстров. И сражаться за свою жизнь они будут, пока не закончится оружие! Но вдруг есть способ остановить весь этот кошмар?
Просмотрено: 1 905 993
 | 
Популярность: 366 012
3,9
Голосов: 4 337
Dead Trigger 2 - продолжение великолепного зомби-шутера. Найдите укрытие и поборитесь за свою жизнь.

Особенности игры:
  • Управление - на выбор сенсорное или виртуальный джойстик. А можно играть и через геймпад
  • Крутая графика - самые высшие оценки, все динамично и движется. Физика просто потрясающая
  • Локации - в Dead Trigger 2 вы сражаетесь с зомби в пустыне, в шахтах, на улицах горящих городов
  • Интерактивность - вступайте в сопротивление. Действия других игроков влияют и на ваш успех. Множество сюжетных поворотов
  • Убежище - здесь вы можете купить оружие, вылечиться, узнать об инновациях, купить полезные предметы и многое другое
  • Множество видов зомби - один опаснее другого
  • Сюрпризы! Курица с гранатой - как вам?!
Просмотрено: 3 075 935
 | 
Популярность: 295 509
4,1
Голосов: 1 313
Казалось бы, что может быть хуже неожиданного крушения вертолета? Главный герой новой игры Into The Dead знает ответ на этот вопрос. Потому что, пережив крушение, он оказался прямо в эпицентре зомби-апокалипсиса. У него нет времени жаловаться на судьбу - нужно бежать. Into The Dead еще один представитель аркадного жанра, где суть игры сводится к бесконечному бегу с разного рода препятствиями. К счастью, эту игру отличают несколько характерных особенностей, которые делают ее не только оригинальной, но и крайне интересной.
Просмотрено: 334 276
 | 
Популярность: 98 271
Contract Killer Zombies 2 (Убийца по контракту: Зомби 2)
4,1
Голосов: 535
Игра CONTRACT KILLER ZOMBIES 2 продолжила историю довольно удачного зомбо-шутера. Новая часть игры представляет собой шутер от третьего лица с шикарной графикой и хорошим игровым процессом. Вы будете играть за молодую девушку Эвелин, сражаться с зомби, и в конечном счете выяснять правду о произошедшем в секретном Исследовательском центре в результате чего люди превратились в зомби. Ваши враги, которых тысячи, имеют уникальный вид, уникальное оформление и уникальные способности. Также, в игре множество устрашающих картин типа оторванных конечностей, крови, разлетающихся на куски голов и другого. Графика, анимация, прорисовка деталей и моделей, спецэффекты - все в игре выполнено очень качественно и красиво. Непосредственного в ходе игрового процесса Вам предстоит выполнять разнообразные миссии, такие как спасение людей, зачистка территории, сбор припасов и прочее. Есть в игре и режим выживания, в котором Вы сразитесь с бесконечным числом разных видов зомби. Предусмотрены в игре и сражения с боссами, для победы над которыми придется применять свою тактику. Для эффективной борьбы в игре имеется просто огромное количество оружия, среди которого есть биты, ножи, пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы. И Ваша героиня может одновременно носить с собой несколько видов оружия и амуниции. В ходе игры вы определите какой вид оружия наиболее эффективен против определенного вида зомби. Печально, но большое количество оружия можно получить только за реальные средства.
Просмотрено: 747 972
 | 
Популярность: 81 936
Blood zombies (Кровавые зомби)
4,3
Голосов: 235
Blood zombies - отличная стрелялка, в которой вам предстоит лицом к лицу столкнуться с армией зомби.

Особенности игры:
  • Огромный выбор оружия
  • Несколько режимов игры
  • Сражения с боссами
  • Игра держит в постоянном напряжении
Просмотрено: 246 592
 | 
Популярность: 61 842
4,0
Голосов: 456
Dead Effect - динамичный экшн на космическом корабле, где вам предстоит схватка с толпами зомби. Проснувшись на космическом судне, вы понимаете, что всё его пространство заполнено мертвецами. И теперь ваша миссия - истребить их, выяснить почему так произошло и выжить самому.

Особенности игры:
  • Отличная графика
  • Разнообразные монстры
  • Множество оружия
  • Увлекательный сюжет
Просмотрено: 659 487
 | 
Популярность: 61 335
Dead target: Zombie 2 (Мертвая мишень: Зомби 2)
4,1
Голосов: 1 562
Dead target: Zombie 2 - возглавьте отряд героев и проведите его через локации, заполненные жуткими зомби. Уничтожайте монстров, используя современное оружие.

Особенности:

  • Множество персонажей
  • Захватывающие миссии
  • Широкий выбор снаряжения
  • Сражения с другими игроками
Просмотрено: 325 010
 | 
Популярность: 61 014
4,3
Голосов: 318
Zombie roadkill 3D - садитесь за руль своего автомобиля, жмите на газ и уничтожайте орды кровожадных зомби, заполнивших все улицы города.

Особенности:

  • Отличная 3D графика
  • 2 режима игры
  • 5 видов автомобилей
  • 10 видов разного оружия
  • Увлекательный игровой процесс
Просмотрено: 168 665
 | 
Популярность: 43 825
4,3
Голосов: 1 154
Dead target - уничтожайте орды ужасных монстров. Используйте разное оружие и спасите остатки человечества, выжившие после глобальной войны.

Особенности:

  • Качественная 3D графика и спецэффекты
  • Разнообразное вооружение и снаряжение
  • Множество достижений
  • Разнообразные мисси и уровни
Просмотрено: 241 604
 | 
Популярность: 43 580
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Выбирайте и качайте здесь Android игры из топ 100 Зомби шутер. Рейтинг составлен из лучших игр мира за все время. Только годный контент для вашего телефона!

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
A popular shooter Call of Duty Black Ops Zombies came for android. Not soldiers, but zombie will be your enemies now. Your task - to clear the warehouses overflowed with zombie to get over one level above, to reach a certain point in the city and so on. For 50 missions you will unlock so many things that you will gather a full unit of fire ammunition of a pumped-over soldier and one hundred corpses everywhere. Destroy hordes of zombie in a single mode, or in a multiplayer mode with your friends. Also in the game there is a support of Game Center leaderboard in which you can see the results on destruction of zombie. In the game you are waited for by many other things, for example a lot of weapon, beautiful graphics, an interesting gameplay and more

Views: 5 354 979
 | 
Popularity: 1 224 863
3,9
Votes: 4 984
The plot of DEAD TRIGGER tells about the crash of a human civilization. By the beginning of 2012 the mankind tired themselves in the grave. The world economy is destroyed, and money as a currency, completely lost its value. Inhabitants of the cities rose against the heads, capable only for using simple people in their purposes. Those who were in a financial apocalypse were ready to it and reliably took cover underground in reliable bunkers, like they didn't exist at all. Suddenly some million people perish, and the others are infected with an unknown virus transforming them into blood-thirsty monsters, capable for the only action: to kill! Only some tens people survived on the planet, not turned into ruthless monsters. And they will battle for the life, while they have weapon! But if there is a way to stop this nightmare?
Views: 1 919 508
 | 
Popularity: 366 739
3,9
Votes: 4 399
Dead Trigger 2 - continuation of a magnificent zombie shooter. Find shelter and fight for your life.

Features:
  • Control system - on a choice touch or virtual joystick. And it is possible to play and via gamepad
  • Cool graphics - the highest marks, everything is dynamic and moves. Physics is simply tremendous
  • Locations - in Dead Trigger 2 you battle to zombies in the desert, in mines, in streets of the burning cities
  • Interactivity - enter resistance. Actions of other players influence your success. Many subject turns
  • Shelter - here you can buy weapon, recover, learn about innovations, buy useful objects and many other things
  • Many types of zombie - one is more dangerous than another
  • Surprises! Chicken with a grenade –do you like it?!
Views: 3 085 946
 | 
Popularity: 297 265
4,0
Votes: 1 324
What can be worse than unexpected crash of a helicopter? The main hero of the new game Into The Dead knows the answer to this question. Because, having endured the crash, he appeared directly in epicenter of zombie apocalypse. He has no time to complain of destiny — it is necessary to run. Into The Dead is a new representative of an arcade genre, where the essence of the game is to run with different obstacles. Fortunately, this game is distinguished by some characteristics, which make it not only original, but also extremely interesting.
Views: 337 049
 | 
Popularity: 98 650
CONTRACT KILLER ZOMBIES 2 continued the story of a rather good zombie shooter. The new part of the game is a third person shooter with gorgeous graphics and good gameplay. You will play as Evelin, a young girl, who fights with zombies and eventually finds out the truth about what happened in the secret research center and turned people into zombies. The thousands of enemies have unique appearances, unique design and unique abilities. The game also has a lot of frightening pictures like severed limbs, blood, heads flying to bits and other things. Graphics, animation, detailed design of models and special effects are beautifully and qualitatively made. You will have to perform a variety of missions, such as people rescue, area clean-up, supplies gathering and so on. The game also has a Survival mode, in which you will have to fight with countless zombies. There are also fights with bosses in the game; you will have to use you tactics to defeat them. To fight effectively during the game you will have many weapons, such as bats, knives, pistols, machine guns, shotguns, and grenade launchers. Your heroine can carry several kinds of weapons and ammunition simultaneously. During the gameplay you will detect what kind of weapon is the most effective against a certain kind of zombie. Unfortunately, you can get the most of weapons only for real money.
Views: 755 891
 | 
Popularity: 83 166
4,3
Votes: 256
Blood zombies - an excellent shooter game, where you should meet an army of zombie face to face.

Features:
  • Huge choice of weapon
  • Some modes of game
  • Battle with bosses
  • Game keeps in constant suspense
Views: 249 852
 | 
Popularity: 62 465
Dead target: Zombie 2 - head a party of heroes and guide them through locations full of horrific zombies.

Game features:

  • Many heroes
  • Absorbing missions
  • Great selection of equipment
  • Fight other players
Views: 330 099
 | 
Popularity: 61 967
4,0
Votes: 463
Dead Effect - a dynamic action by a spaceship where you will fight with crowds of zombie. Having woken up on a space vessel, you understand that all its space is filled with dead persons. And now your mission - to exterminate them, to find out why it happened and to survive.

Features:
  • Excellent graphics
  • Various monsters
  • A lot of weapon
  • Fascinating plot
Views: 663 042
 | 
Popularity: 61 840
Zombie roadkill 3D - get behind the wheel of your car, step on the accelerator and destroy hordes of bloodthirsty zombies flooding the city streets.

Game features:

  • Great 3D graphics
  • 2 game modes
  • 5 types of cars
  • 10 types of weapon
  • Absorbing gameplay
Views: 175 248
 | 
Popularity: 44 392
4,3
Votes: 1 172
Dead target - destroy hordes of horrible monsters. Use different weapon and save the remnants of humankind, survivors of the global war.

Game features:

  • High-quality 3D graphics and special effects
  • Variety of weapons and equipment
  • Plenty of achievements
  • Diverse missions and levels
Views: 245 831
 | 
Popularity: 44 136
Cancel
Change
Select phone:
Page information: